Специалист технической поддержки (голосовая поддержка)
от 50 000 до 60 000 руб.

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "Апартмент системс"
Апартмент системс - современная российская IT-компания. Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Это сервис RealtyCalendar, позволяющий владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.
Наши партнеры: Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, ЯндексПутешествия, Твил и многие другие.
Подключено 92 000 + квартир, через систему совершается > 1000 бронирований в день, активная клиентская база состоит из более 13 000 платящих клиентов.
Мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки 1-й линии(голосовая поддержка).
Задачи:
- Решать проблемы клиентов и партнеров компании, по телефону, электронной почте, и в чате (в день в среднем поступает до 70 запросов);
- Около 70% обращений идут в виде телефонных звонков, оставшаяся часть - письменные запросы (в чате, на почте);
- Хорошо разбираться в продукте компании, уметь быстро находить информацию;
- Обрабатывать информацию, и заносить в CRM.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Опыт работы с HelpDesk;
- Вы дипломат. Можете успокоить “сложного” клиента и помочь решить его проблему;
- Вы готовы работать полный рабочий день;
- Вы позитивны и терпеливы, и вам нравится помогать людям;
- Вы умеете грамотно и спокойно объяснять и доносить информацию.
Мы рады предложить:
- Полностью удаленный формат работы;
- Работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке;
- Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами;
- Дружный сильный коллектив;
- Оплачиваемое обучение: предоставляем обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу) и дальнейшая помощь и поддержка команды;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты без задержек;
- Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 (время московское).
30 Июля
Специалист по работе с клиентами\Оператор 1С
Йошкар-Ола
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
31 Июля
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Йошкар-Ола
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
28 Июля
Младший специалист поддержки ИТ-сервисов для конечных пользователей( Schneider Electric )
Козьмодемьянск
Компания "Schneider Electric" В компанию Систэм Диджитал требуются Младшие специалисты поддержки ИТ-сервисов для конечных пользователей. Готовы...
01 Августа
Специалист технической поддержки (чаты)
Йошкар-Ола
от 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Гибкий график, ежемесячные премии без «потолка», работа в классном офисе в крупнейшем контакт-центре...
30 Июля
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Йошкар-Ола
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
Вакансия размещена в отрасли