Оператор поддержки пользователей Путешествий
23 Сентября 2025
до 35 000 руб.

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим
Какие задачи вас ждут
-
Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)
-
Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию
-
Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы
-
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
-
Выполнять поставленные цели и план
Мы ждём, что вы
-
Грамотно говорите и пишете
- Готовы быстро переключаться между каналами связи
-
Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
-
Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
-
Готовы много общаться по телефону, умеете слушать и слышать
-
Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали
Для работы потребуются
-
Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц
-
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше
-
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс
-
Хорошая проводная гарнитура
-
Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство и полную занятость
-
Удалённую работу и график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем под потребности бизнеса и может включать ночные смены
-
Стабильный доход, средний уровень которого — около 35 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
- Возможности роста и развития
- Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
- Оплату больничных и отпусков
- Компенсацию затрат на электричество и интернет
- Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
- Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
- Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Сентября
Специалист технической поддержки (английский язык)
Йошкар-Ола
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем...
15 Сентября
Специалист службы поддержки клиентов( Банкротцентр )
Йошкар-Ола
от 39 000 руб.
Компания "Банкротцентр" Мы — профессиональная юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве физических лиц. Мы помогаем людям находить...
20 Сентября
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Йошкар-Ола
Компания "iSpring" iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на...
19 Сентября
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
19 Сентября
Йошкар-Ола
от 40 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
Вакансия размещена в отрасли