Инженер технической поддержки( ЛАНИТ )
Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЛАНИТ"
Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ».
С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud.ru, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.
Что для нас важно:
- Знание и понимание работы операционных систем Windows/Linux, пакета MS Office, компьютерного и офисного оборудования.
- Желание расти и развиваться в ИТ-сфере, в том числе разбираться в технологиях и большом объеме новой информации.
- Коммуникабельность, умение активно слушать и задавать вопросы.
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет преимуществом:
- Опыт работы системным администратором или специалистом службы технической поддержки.
- Образование в сфере ИТ с возможностью совмещать работу и учебу.
Что нужно делать:
- Регистрировать и обрабатывать заявки пользователей в ITSM-системе.
- Дистанционно решать несложные технические проблемы с компьютером средствами удаленного администрирования, а также устно или письменно консультировать пользователей.
- Передавать сложные технические вопросы в другие группы на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
- Контролировать выполнение заявок.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня.
- План адаптации и наставник на испытательный срок.
- Рассматриваем в том числе студентов последних курсов с возможностью совмещать работу с учебой.
- График работы на первый месяц работы 5\2 с 9:00 до 18:00, далее сменный график. Ты можешь оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
- После 3 месяцев работы ты сможешь пройти внутреннее обучение для перехода в группу мониторинга (дежурная смена). Таким образом, ты повысишь свою заработную плату и технические компетенции.
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг после испытательного. Доплата больничного до полной заработной платы до 14 дней в году (начинает действовать после прохождения ИС).
- Мы аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая отсрочку от срочной службы.
- Дисконтные программы: кредитование, спорт, изучение английского языка, гаджеты, футбол и т.д.
07 Ноября
Специалист технической поддержки( iSpring )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
07 Ноября
Специалист технической поддержки 1С
Йошкар-Ола
от 80 000 руб.
Компания "СЫРНАЯ ЛАВКА СЕРНУРСКОГО СЫРЗАВОДА" Обязанности: - Решение возникающих ошибок при работе в программе 1С (УТ,Розница,ERP,...
07 Ноября
Менеджер поддержки пользователей
Йошкар-Ола
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( TravelLine )
Йошкар-Ола
от 38 000 до 60 000 руб.
Компания "TravelLine" TravelLine создает функциональную Платформу для автоматизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с...
29 Октября
Специалист технической поддержки( Продамус )
Йошкар-Ола
от 47 000 руб.
Компания "Продамус" Обязанности: Работа с обращениями от клиентов; Обработка входящих запросов, которые приходят на электронную...
Вакансия размещена в отрасли