Инженер технической поддержки L3
06 Октября 2025
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "НКО МОНЕТА (ООО)"
В Монете мы разрабатываем свою технологичную SaaS-платформу, с помощью которой компании создают финансовые и платёжные решения в режиме «конструктора». От форм оплаты для интернет-магазинов и маркетплейсов до встроенных в сервисы составных решений типа мгновенных оплат в такси или модульного расчёта в EdTech.
Наша цель — упростить создание гибких платёжных решений.
Мы трепетно относимся к чистоте кода, завершению задач, выпуску полезных миллионам пользователей решений — с заботой и бережно по отношению к людям в команде. У нас не «галера» и не «фабрика». В команде самодостаточные личности с крепкими профессиональными знаниями и опытом.
Мы ищем инженера технической поддержки L3
для сопровождения информационных систем и сервисов.
Нам важно, чтобы сотрудник:
- имел высшее техническое/математическое образование;
- уверенно обращался с операционными системами на основе Linux (преимущественно Debian, Ubuntu, CentOS);
- имел опыт работы с виртуализацией и контейнерами;
- знал принципы работы сетей передачи данных, модель OSI, свободно оперировать IP адресацией;
- знал принципы и подходы обеспечения отказоустойчивости информационных систем;
- имел опыт диагностики и решения проблем и в информационных системах;
- имел опыт работы с различными СУБД (преимущественно будет нужен PostgreSQL);
- имел опыт сопровождения информационных систем и понимание жизненного цикла ПО;
- имел опыт работы с системами контроля версий (git, subversion);
- имел представление о мониторинге информационных систем (zabbix, prometheus, ELK)
- имел представление о DevOps практиках (выстраивание непрерывного процесса доставки продукта с автоматизированными критериями приёмки);
- знал основы информационной безопасности;
- знал основы криптографии.
Что было бы неплохо:
- иметь опыт работы c k8s
- уметь писать скрипты и вспомогательные сервисы на Bash, Python
Мы готовы рассматривать кандидатов с частичным соответствием требованиям.
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IТ-компании;
- трудовые отношения по ТК РФ с первого дня, со всем положенным соц.пакетом;
- «белую» зарплату и локальное повышение оклада без жесткого грейдирования: смотрим на опыт, знания и вклад каждого в команду;
- пятидневная рабочая неделя (за исключением аварийных ситуаций, работа по которым оплачивается отдельно);
- бережное отношение к рабочему времени и отдыху коллег;
- отличную рабочую технику;
- работу в окружении квалифицированных, адекватных специалистов;
- интересные задачи, профессиональный рост через обучение и опыт;
- корпоративный английский;
- ДМС со стоматологией;
- возможность удалённой работы (после полного включения в рабочие процессы).
У нас современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха в самом сердце Йошкар-Олы. Рядом набережная с прекрасными видами, кучей кафешек, театрами, музеями и быстрой доступностью из любой точки города.
Ждём в команду профессионалов из сферы ФинТеха, ищущих интересные проекты в среде единомышленников.
Присоединяйся к команде Монеты!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Йошкар-Ола
от 55 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
28 Сентября
Йошкар-Ола
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия...
24 Сентября
Координатор в отдел ИТ поддержки пользователей
Йошкар-Ола
Компания "ЛантаСервис" ЛантаСервис - Аккредитованная IT-компания с федеральным охватом. Мы - Российский системный интегратор, крупнейшая в...
03 Октября
Специалист технической поддержки (чаты)
Йошкар-Ола
от 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Гибкий график, ежемесячные премии без «потолка», работа в классном офисе в крупнейшем контакт-центре...
06 Октября
Специалист технической поддержки (офис Йошкар-Ола)
Йошкар-Ола
до 90 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером международного...
Вакансия размещена в отрасли