Руководитель структурного подразделения
30 000 руб
Ансель Нургаянович
Возраст
48 лет (26 Февраля 1976)
Город
Йошкар-Ола
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет
Издательство / СМИ
Коммерческий директор
Организация и выполнение работы по получению дохода от продаж рекламных площадей издания:
• руководство работой начальников отделов продаж (планирование (перспективное и текущее), постановка задач, организация, контроль работы, контроль выполнения планов);
• организация взаимодействия между отделами продаж, техническим отделом, редакцией и другими структурными подразделениями компании;
• проведение переговоров со «статусными» клиентами;
• проведение анализа состояния рекламного рынка;
• организация контроля качества оказываемых услуг;
• кадровая работа (рекрутинг, организация обучения, наставничества, адаптации, мотивации, повышения квалификации);
• ведение установленной отчетности (выполнение планов по продажам, поступлению денежных средств, полосности издания, количеству рекламодателей, количеству новых клиентов);
• контроль исполнения контрактов, дебиторской задолженности, взаимодействие с контролирующими органами и органами государственной власти.
Достижения:
- увеличение полосности издания с 28 до 40 полос;
- увеличение продаж на 30 %;
- создание эффективной команды менеджеров;
- разработка с "0" регламента работы отдела продаж".
Другое
Обязанности:
• поиск потенциальных заказчиков;
• проведение переговоров с потенциальными заказчиками;
• заключение/перезаключение договоров;
• контроль дебиторской задолженности;
• участие в торгах (подготовка конкурсной документации, котировочных заявок, мониторинг этапов торгов (портал госзакупок);
• организация контроля качества оказываемых услуг;
• взаимодействие с центральным офисом (г. Ярославль);
• ведение установленной отчетности.
Достижения:
• открыто с "0" представительство Компании в г. Йошкар-Ола
• заключены договора с крупными заказчиками: Служба судебных приставов, Городская налоговая, Минюст РМЭ (17 участков мировых судей);
• осуществлен выход на плановые показатели объемов доставки почтовых отправлений.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• разработка стратегии продаж, развитие сбытовых каналов, анализ продаж, корректирующие меры;
• обеспечение выполнения плановых показателей и заданий;
• кадровая работа (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация);
• управление сотрудниками отдела: планирование, постановка задач, организация, контроль работы;
• осуществление работы с корпоративными клиентами;
• контроль дебиторской задолженности;
• координация работы с другими структурными подразделениями компании;
• ведение установленной отчетности.
Достижения:
• сформирована эффективная команда менеджеров;
• осуществлен выход на плановые показатели продаж.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• общее руководство деятельностью Представительства (34 сотрудника):
• организация выполнения приоритетных задач и плановых показателей (продажи/сбор/ доходность/проникновение страховки) по POS направлению, установленных вышестоящим руководством;
• управление продажами в зоне ответственности: оперативное планирование, постановка задач, контроль исполнения; анализ динамики продаж, рынка банковских услуг, разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и доли рынка; управление продуктовой линейкой и каналами продаж; развитие альтернативных каналов продаж; разработка и внедрение новых схем, форм и методов взаимодействия с партнерами;
• проведение переговоров с руководством торговых организаций – текущих и потенциальных партнеров Банка;
• организация сопровождения текущих партнеров и развития партнерской сети (поиск/привлечение/подключение/сопровождение);
• управление взаимоотношениями с представителями федеральных и региональных партнеров;
• осуществление внутреннего контроля исполнения регламентов и стандартов работы сотрудниками банка;
• решение административно-хозяйственных и кадровых (подбор, организация обучения и работы, контроль, мотивация) вопросов;
• взаимодействие и представление отчетности вышестоящему руководству;
• взаимодействие с контролирующими органами и органами государственной власти.
Достижения:
• создание эффективной команды;
• ежемесячное выполнение плана;
• увеличение продаж по направлению POS на 53%;
• перевод Представительства в формат более высокого уровня (ПП1);
• расширение зоны ответственности Представительства;
• разработка и внедрение индивидуальных схем работы с ключевыми партнерами;
• успешное продвижение на закрепленной территории нового продукта «Кредит наличными».
Банки / Инвестиции / Лизинг
Развитие партнерской сети, включая:
• поиск потенциальных партнеров;
• проведение переговоров с представителями организаций - потенциальных партнеров;
• заключение договоров с партнерами Банка;
• обеспечение подключения новых торговых организаций к программе потребительского кредитования (установка ПО, обучение сотрудников, размещение полиграфии);
• последующее сопровождение партнеров Банка;
• анализ рынка банковских услуг на закрепленной территории и предложение мер, направленных на вытеснение конкурентов;
• предоставление ежемесячной и текущей отчетности.
Достижения:
• ежемесячное выполнение индивидуального плана продаж по показателям количества, суммы, проникновения страховки, доходности;
• достижение высокого уровня лояльности сопровождаемых партнеров Банка;
• организация 2-х новых точек продаж по принципу «куста»
Госслужба / Некоммерческие организации
• разработка проекта бюджета по курируемой отрасли;
• контроль исполнения бюджета;
• текущий контроль финансовой деятельности курируемых учреждений;
• первичный контроль платежных документов курируемых учреждений;
• подготовка проектов постановлений Правительства РМЭ (Президента РМЭ) по курируемой отрасли по вопросам финансов;
• взаимодействие с руководством курируемого министерства;
• проведение внеплановых проверок курируемых учреждений.
Высшее
Йошкар-Ола, 1993 — 1998 гг.
Тренинг управленческих навыков
ЗАО "Актион-Digital"
Тренинг эффективных продаж
ООО "Альтернатива"
Профессиональная переподготовка по профессии "Бухгалтер"
УМЦ "Лидер"
Английский — Базовые знания
• успешный опыт руководства обособленным подразделением компании; • опыт открытия представительства компании с "0" (start-up); • опыт проведения переговоров на различных уровнях; • опыт оптимизации бизнес-процкссов для достижения высоких показателей; • навыки создания эффективной команды (подбор, обучение, наставничество, мотивация); • способность анализировать и оперативно принимать корректирующие меры; • практика реализации поставленных задач качественно и в установленные сроки; • легкообучаемость; • мобильность.
28 ноября, 2016
35 000 руб
9 сентября, 2015
35 000 руб
Светлана Михайловна
Город
Йошкар-Ола local_shipping
Возраст
53 года (11 апреля 1971)
Опыт работы:
29 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Доцент, ПГТУ
10.1995 - по текущее время
5 мая, 2014
Резюме размещено в отрасли