Специалист технической поддержки (голосовая поддержка)( Апартмент системс ) (в архиве)

17 Октября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "Апартмент системс"

Современная российская IT-компания "Апартмент Системс" в поиске Специалиста технической поддержки (1ая линия). Наш продукт - RealtyCalendar - система для управления посуточной арендой малых объектов недвижимости.

Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Наша CRM система позволяет владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.

Наши партнеры: Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Твил, ЯндексПутешествия и многие другие.

Задачи:

- Решать проблемы клиентов и партнеров компании, по телефону, электронной почте, и в чате (в день в среднем поступает до 70 запросов);

- Около 70% обращений идут в виде телефонных звонков, оставшаяся часть - письменные запросы (в чате, на почте);

- Хорошо разбираться в продукте компании, уметь быстро находить информацию;

- Обрабатывать информацию, и заносить в CRM.

Требования:

- Вы дипломат. Можете успокоить “сложного” клиента и помочь решить его проблему;

- Вы готовы работать полный рабочий день;

- Вы позитивны и терпеливы, и вам нравится помогать людям;

- Вы умеете грамотно и спокойно объяснять и доносить информацию;

- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом.

Мы рады предложить:

- Полностью удаленный формат работы;

- Официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты, конкурентную заработную плату с выплатами раз в 2 недели без задержек;

- Работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке;

- Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами;

- Дружный сильный коллектив;

- Оплачиваемое обучение: предоставляем обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу) и дальнейшая помощь и поддержка команды;

- Возможность карьерного роста внутри компании;

- Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 (время московское).

Похожие вакансии

07 Ноября

Специалист технической поддержки( iSpring )

Йошкар-Ола

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки 1С

Йошкар-Ола

от 80 000 руб.

Компания "СЫРНАЯ ЛАВКА СЕРНУРСКОГО СЫРЗАВОДА" Обязанности: - Решение возникающих ошибок при работе в программе 1С (УТ,Розница,ERP,...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист технической поддержки (английский язык)

Йошкар-Ола

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист технической поддержки коммерческого отдела (2 линия)

Йошкар-Ола

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "НКО МОНЕТА (ООО)" Монета – компания, которая 19 лет разрабатывает сложные финансовые и платёжные решения для различных сегментов...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист отдела сопровождения/поддержки( НКО МОНЕТА (ООО) )

Йошкар-Ола

от 40 000 руб.

Компания "НКО МОНЕТА (ООО)" Монета - финансовая высокотехнологичная платформа, дающая компаниям возможность создавать финансовые и платежные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: