Компания "Апартмент системс"
Современная российская IT-компания "Апартмент Системс" в поиске Специалиста технической поддержки (1ая линия). Наш продукт - RealtyCalendar - система для управления посуточной арендой малых объектов недвижимости.
Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Наша CRM система позволяет владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.
Наши партнеры: Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Твил, ЯндексПутешествия и многие другие.
Задачи:
- Решать проблемы клиентов и партнеров компании, по телефону, электронной почте, и в чате (в день в среднем поступает до 70 запросов);
- Около 70% обращений идут в виде телефонных звонков, оставшаяся часть - письменные запросы (в чате, на почте);
- Хорошо разбираться в продукте компании, уметь быстро находить информацию;
- Обрабатывать информацию, и заносить в CRM.
Требования:
- Вы дипломат. Можете успокоить “сложного” клиента и помочь решить его проблему;
- Вы готовы работать полный рабочий день;
- Вы позитивны и терпеливы, и вам нравится помогать людям;
- Вы умеете грамотно и спокойно объяснять и доносить информацию;
- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом.
Мы рады предложить:
- Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты, конкурентную заработную плату с выплатами раз в 2 недели без задержек;
- Работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке;
- Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами;
- Дружный сильный коллектив;
- Оплачиваемое обучение: предоставляем обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу) и дальнейшая помощь и поддержка команды;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 (время московское).
07 Ноября
Специалист технической поддержки( iSpring )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
07 Ноября
Специалист технической поддержки 1С
Йошкар-Ола
от 80 000 руб.
Компания "СЫРНАЯ ЛАВКА СЕРНУРСКОГО СЫРЗАВОДА" Обязанности: - Решение возникающих ошибок при работе в программе 1С (УТ,Розница,ERP,...
09 Ноября
Специалист технической поддержки (английский язык)
Йошкар-Ола
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем...
11 Ноября
Специалист технической поддержки коммерческого отдела (2 линия)
Йошкар-Ола
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "НКО МОНЕТА (ООО)" Монета – компания, которая 19 лет разрабатывает сложные финансовые и платёжные решения для различных сегментов...
11 Ноября
Специалист отдела сопровождения/поддержки( НКО МОНЕТА (ООО) )
Йошкар-Ола
от 40 000 руб.
Компания "НКО МОНЕТА (ООО)" Монета - финансовая высокотехнологичная платформа, дающая компаниям возможность создавать финансовые и платежные...
Вакансия размещена в отрасли