Специалист технической поддержки коммерческого отдела (2 линия)
11 Ноября 2024
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "НКО МОНЕТА (ООО)"
Монета – компания, которая 19 лет разрабатывает сложные финансовые и платёжные решения для различных сегментов бизнеса в России и за рубежом: от интернет-магазинов, маркетплейсов, такси и HoReCa до отраслевых решений в ЖКХ и образовании.
За долгие годы работы мы выстроили партнёрские отношения со многими ведущими банками страны, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Т-Банк (ex. Тинькофф), Промсвязьбанк и другие.
В нашей команде работают самодостаточные личности с крепкими профессиональными знаниями и опытом, бережно относящиеся к коллегам.
Ищем специалиста, умеющего выстраивать продуктивные коммуникации с коллегами, которому доверим сотрудничества с потенциальными и действующими партнерами Монеты.
Сотруднику предстоит подключать и сопровождать платежный сервис:
• взаимодействовать с действующими клиентами компании по вопросам предоставляемых услуг, а также развития сотрудничества;
• формировать документацию: договоры, акты, счета;
• взаимодействовать с новыми клиентами компании для выявления потребностей;
• взаимодействовать со смежными отделами, продуктовыми командами, в том числе ставить задачи на доработку существующего или разработку нового функционала;
• участвовать в анализе, оптимизации / разработке, внедрении в работу регламентов и бизнес-процессов отдела.
Мы ждем, что ты имеешь:
• высшее образование (приоритетно техническое, экономическое);
• крепкие глубокие знания и навыки работы с Excel: составления отчётов, формирования выписок и построения графиков;
• математический склад ума;
• грамотную письменную и устную речь;
• искреннее желание помогать как партнерам, так и коллегам;
• аккуратность, дисциплинированность, внимательность к деталям;
• способность к обучению работе в технических системах.
Будет плюсом:
• опыт работы на таких должностях как: специалист отдела сопровождения, аккаунт менеджер, саппорт, инженер технической поддержки, менеджер по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
• работу в аккредитованной IT-компании;
• оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
• формат работы в основном в офисе с возможностью работать иногда удаленно;
• бесплатные занятия английским языком в офисе компании;
• работу в кругу позитивных профессиональных коллег;
• ДМС.
У нас современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха в самом сердце Йошкар-Олы.
Наши ребята заряжены на спорт: есть отличная команда по футболу - играют каждую неделю, есть марафонцы и триатлонцы, есть любители йоги и фитнеса))
Присоединяйся к команде Монеты!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист технической поддержки( iSpring )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
07 Ноября
Специалист технической поддержки 1С
Йошкар-Ола
от 80 000 руб.
Компания "СЫРНАЯ ЛАВКА СЕРНУРСКОГО СЫРЗАВОДА" Обязанности: - Решение возникающих ошибок при работе в программе 1С (УТ,Розница,ERP,...
07 Ноября
Менеджер поддержки пользователей
Йошкар-Ола
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( TravelLine )
Йошкар-Ола
от 38 000 до 60 000 руб.
Компания "TravelLine" TravelLine создает функциональную Платформу для автоматизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с...
07 Ноября
Руководитель отдела продаж( Омега )
Йошкар-Ола
от 150 000 руб.
Компания "Омега" Омега - сервис для водителей такси. Мы помогаем приобретать в рассрочку водителям такси все что нужно для эффективной работы...
Вакансия размещена в отрасли