Специалист технической поддержки (голосовая поддержка) (в архиве)

14 Сентября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "Апартмент системс"

Современная российская IT-компания "Апартмент Системс" в поиске Специалиста технической поддержки (1ая линия). Наш продукт - RealtyCalendar - система для управления посуточной арендой малых объектов недвижимости.

Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Наша CRM система позволяет владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.

Наши партнеры: Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Твил, ЯндексПутешествия и многие другие.

Задачи:

- Решать проблемы клиентов и партнеров компании, по телефону, электронной почте, и в чате (в день в среднем поступает до 70 запросов);

- Около 70% обращений идут в виде телефонных звонков, оставшаяся часть - письменные запросы (в чате, на почте);

- Хорошо разбираться в продукте компании, уметь быстро находить информацию;

- Обрабатывать информацию, и заносить в CRM.

Требования:

- Вы дипломат. Можете успокоить “сложного” клиента и помочь решить его проблему;

- Вы готовы работать полный рабочий день;

- Вы позитивны и терпеливы, и вам нравится помогать людям;

- Вы умеете грамотно и спокойно объяснять и доносить информацию;

- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом.

Мы рады предложить:

- Полностью удаленный формат работы;

- Официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты, конкурентную заработную плату с выплатами раз в 2 недели без задержек;

- Работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке;

- Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами;

- Дружный сильный коллектив;

- Оплачиваемое обучение: предоставляем обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу) и дальнейшая помощь и поддержка команды;

- Возможность карьерного роста внутри компании;

- Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 (время московское).

Похожие вакансии

24 Сентября

Менеджер проектов поддержки Алисы

Йошкар-Ола

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: работать с продуктовыми метриками: CSAT, CDSAT, FCR и другими; внедрять релизы и запуски,...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Волжск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Килемары

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Мари-Турек

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Советский (Республика Марий Эл)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: