Инженер технической поддержки( ЛАНИТ ) (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЛАНИТ"

Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ».

С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud.ru, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.

Что для нас важно:

  • Знание и понимание работы операционных систем Windows/Linux, пакета MS Office, компьютерного и офисного оборудования.
  • Желание расти и развиваться в ИТ-сфере, в том числе разбираться в технологиях и большом объеме новой информации.
  • Коммуникабельность, умение активно слушать и задавать вопросы.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы системным администратором или специалистом службы технической поддержки.
  • Образование в сфере ИТ с возможностью совмещать работу и учебу.

Что нужно делать:

  • Регистрировать и обрабатывать заявки пользователей в ITSM-системе.
  • Дистанционно решать несложные технические проблемы с компьютером средствами удаленного администрирования, а также устно или письменно консультировать пользователей.
  • Передавать сложные технические вопросы в другие группы на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
  • Контролировать выполнение заявок.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня.
  • План адаптации и наставник на испытательный срок.
  • Рассматриваем в том числе студентов последних курсов с возможностью совмещать работу с учебой.
  • График работы на первый месяц работы 5\2 с 9:00 до 18:00, далее сменный график. Ты можешь оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
  • После 3 месяцев работы ты сможешь пройти внутреннее обучение для перехода в группу мониторинга (дежурная смена). Таким образом, ты повысишь свою заработную плату и технические компетенции.
  • ДМС с полным пакетом медицинских услуг после испытательного. Доплата больничного до полной заработной платы до 14 дней в году (начинает действовать после прохождения ИС).
  • Мы аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая отсрочку от срочной службы.
  • Дисконтные программы: кредитование, спорт, изучение английского языка, гаджеты, футбол и т.д.
Похожие вакансии

07 Ноября

Специалист технической поддержки( iSpring )

Йошкар-Ола

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки 1С

Йошкар-Ола

от 80 000 руб.

Компания "СЫРНАЯ ЛАВКА СЕРНУРСКОГО СЫРЗАВОДА" Обязанности: - Решение возникающих ошибок при работе в программе 1С (УТ,Розница,ERP,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер поддержки пользователей

Йошкар-Ола

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки( TravelLine )

Йошкар-Ола

от 38 000 до 60 000 руб.

Компания "TravelLine" TravelLine создает функциональную Платформу для автоматизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической поддержки( Продамус )

Йошкар-Ола

от 47 000 руб.

Компания "Продамус" Обязанности: Работа с обращениями от клиентов; Обработка входящих запросов, которые приходят на электронную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: