Специалист входящей линии поддержки пользователей( Авито )
22 Июля 2025
от 45 200 до 63 300 руб.

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Авито"
Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Даем на выбор два варианта графиков:
2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
-
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Йошкар-Ола
от 30 786 до 34 144 руб.
Компания "АУ Республики Марий Эл Дирекция МФЦ" Обязанности: Консультирование и информирование заявителей о порядке предоставления...
08 Июля
Специалист первой линии поддержки (входящие звонки)
Йошкар-Ола
от 36 000 до 50 000 руб.
Компания "Такском" Компания «ТАКСКОМ» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных...
10 Июля
Выездной специалист по доставке банковский карт
Волжск
от 60 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Проведение встреч с клиентами Банка на удобной для них территории; Выезд к клиентам Банка для...
04 Июля
Специалист по работе с данными
Йошкар-Ола
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Сбор, обработка и выгрузка данных Формирование системных таблиц в Excel Взаимодействие с...
04 Июля
Специалист отдела телемаркетинга( МФК ВЭББАНКИР )
Йошкар-Ола
от 65 000 руб.
Компания "МФК ВЭББАНКИР" Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас...
Вакансия размещена в отрасли