Специалист технической поддержки информационных систем
15 Ноября 2024
до 50 000 руб.
Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ай-Новус"
Мы создаем, внедряем и сопровождаем информационные системы федерального уровня. Сейчас мы в поисках отзывчивых специалистов первой линии технической поддержки фонда обязательного медицинского страхования, готовых оперативно решать обращения пользователей и обеспечивать стабильную работу системы федерального масштаб.
Почему Ай-Новус?
-
Социально-важные проекты — мы создаем полезные сервисы в сфере здравоохранения, которыми ежедневно пользуются тысячи жителей нашей страны.
-
Масштабные системы — наши решения выводят процесс предоставления государственных услуг на абсолютно новый уровень, и мы гордимся тем, что делаем.
-
Новый технологический стек — мы всегда стараемся использовать последние версии инструментов и технологий при реализации проектов.
-
Надежность — у компании многолетний опыт и длинная история, которая доказывает, что мы эффективны и пришли на рынок ИТ-разработки всерьез и надолго.
Чем предстоит заниматься
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации информационной системы по телефону (20-40 звонков в день);
- Категоризация обращений по типам и назначение приоритета заявкам;
- Предоставление типовых решений по вопросам эксплуатации ИС и маршрутизация обращений на 2 линию поддержки;
- Выявление дефектов в функционировании ИС;
- Выполнение типовых действий по изменению данных в ИС по запросу пользователей
- Участие в обновление технической документации (инструкции, руководства пользователя и т.д.)
Что мы ждем от тебя
- Оконченное средне-специальное / высшее образование
- Грамотная речь, умение быстро находить с людьми общий язык, гибкость мышления, самостоятельность, стрессоустойчивость
- Доброжелательность и позитивный настрой
- Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс
Будет большим плюсом
- Опыт работы в поддержке пользователей информационных систем / профильное образование
Что мы предлагаем нашим сотрудникам
- Удаленная работа по московскому часовому поясу, график работы 5/2
-
Обеспечим всем необходимым для комфортной работы: техникой и периферией
- Категорическое соблюдение ТК РФ и всех социальных гарантий;
- Поощряем желание учиться и развиваться: оплачиваем курсы, повышение квалификации и участие в конференциях;
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников — ментальном и физическом — у нас есть ДМС, корпоративная фитнес-программа, сессии с психологом, вместе играем в командные виды спорта и участвуем в спортивных соревнованиях;
- Внерабочие активности на любой вкус и цвет — настолки, кружки, митапы, вечеринки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Йошкар-Ола
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов / Продавец-консультант (мкр. Оршанский)
Йошкар-Ола
от 52 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
14 Ноября
Килемары
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
11 Ноября
Специалист государственной медицинской поддержки
Йошкар-Ола
от 28 000 до 34 000 руб.
Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 17 лет оказываем услуги крупнейшим...
12 Ноября
Оператор на линию голосовой поддержки
Йошкар-Ола
до 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли