Специалист службы поддержки( TravelLine )
04 Июля 2025

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "TravelLine"
Специалист службы поддержки (вторник-суббота)
Мы разрабатываем Платформу TravelLine - единую систему для гостиниц. Она помогает отелям, санаториям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах, номерах и получать больше онлайн-броней.
Команда TravelLine — это фанаты своего дела. Мы упорно трудимся на благо российской индустрии гостеприимства. Программисты, дизайнеры, верстальщики, SEO-шники, специалисты техподдержки… работают, чтобы гости и гостиницы могли найти друг друга в интернете.
Главный офис TravelLine находится в городе Йошкар-Оле, но многие коллеги трудятся в дистанционном формате из различных городов страны. Мы ценим вклад каждого сотрудника, дорожим друг другом, постоянно развиваемся и предоставляем исключительный уровень заботы, где бы коллега ни находился.
Зона ответственности
Техподдержка — важнейший отдел TravelLine. Из-за теплого сопровождения сотни клиентов перешли к нам от конкурентов и нежно любят до сих пор.
В службе сопровождения других компаний просто принимают звонки на первой линии и говорят по скрипту. У нас все совершенно не так. Задачи типичного рабочего дня:
-
принимать звонки отельеров. Вникнуть в каждый вопрос и по-человечески рассказать, что случилось и как все исправить. Сохранять позитив;
-
научить новых клиентов пользоваться нашими продуктами.
-
ответить на пару (десятков) писем.
Поначалу придется много разбираться, учиться, погружаться в контекст. Отдельный квест — познакомиться со спецификой отельного бизнеса. Хорошая новость в том, что мы всему научим.
Требования
-
высшее образование;
-
грамотность, чтобы не приходилось краснеть за письма. Школьная оценка по русскому — 4 или 5, по литературе — 5;
-
свободное владение английским языком;
-
свободное владение ПК, в том числе программами Microsoft Office.
-
готовность работать в графике 5/2 со вторника по субботу.
Еще очень важны эмпатия и ответственность, без них ничего не выйдет. TravelLine заботится о клиентах так, что со многими со временем завязывается что-то вроде дружбы на расстоянии. Мы ищем людей, способных на такое. Будем рады выпускникам ВУЗов и коллегам с опытом.
Еще не выйдет без стрессоустойчивости и умения разруливать конфликты.
Без всего, что ниже — можно. Но если что-то из перечисленного у вас есть, подружиться с клиентами будет проще:
-
опыт работы в службе тех.поддержки IT-компании;
-
педагогическая практика;
-
образование в сфере IT.
Для тех, кто уже имеет опыт работы в тех.поддержке, полезна будет следующая информация: у нас только мотивационная схема, мы против демотивации, все сложные моменты решаются быстро. Есть тикетинговая система, которая помогает организовать работу удобно и комфортно, статистику по обращениям собираем и анализируем. Большое внимание уделяем обучению сотрудников, есть программа вхождения в должность, есть обучения от внешних тренеров. Все ребята дружелюбные, с радостью придут на помощь.
Наши принципы:
Оформление по ТК
Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу.
Стабильность
Мы на рынке с 2008 года. Всегда прибыльные.
Забота о команде
Во всех офисах — свежий ремонт. Делали все с нуля, для себя и на совесть. При входе есть собственные парковки для автомобилей и велосипедов. Ежедневные обеды — за счет компании.
Команда
Всего в TravelLine уже больше 700 специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
Процесс найма:
Интервью с HR --> Тестовое --> Проф. интервью с командой
Мы постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть, что рассказать. Будем рады познакомиться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Йошкар-Ола
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
01 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Йошкар-Ола
от 39 150 до 59 900 руб.
Компания "Мамаев Илья Юрьевич" Банкротное Бюро – это команда профессионалов: опытных арбитражных управляющих и юристов высшей категории. Уже 8...
04 Июля
Специалист по выявлению подозрительных операций
Йошкар-Ола
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
30 Июня
Специалист поддержки Ozon Банка
Йошкар-Ола
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
22 Июня
Специалист технической поддержки( iSpring )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
Вакансия размещена в отрасли