Руководитель отдела технической поддержки IT компании
14 Сентября 2024
от 130 000 руб.
Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Апартмент системс"
Современная российская IT-компания Апартмент системс ищет Руководителя отдела технической поддержки.
Мы работаем с 2013 года, занимаемся реализацией программного продукта для автоматизации продаж. Это сервис RealtyCalendar, позволяющий владельцам квартир и агентствам управлять размещением на сайтах бронирования.
Наши партнеры: Booking.com, Airbnb, Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Tvil и многие другие.
Подключено 50 000 + квартир, через систему совершается > 1000 бронирований в день, активная клиентская база состоит из более 8000 платящих клиентов.
Обязанности/задачи:
- руководство командой технической поддержки (15-20 человек) - участие в подборе, адаптации, мотивации сотрудников;
- выстраивание и наладка бизнес-процессов;
- разработка, введение SLA;
- обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов;
- обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов;
- подготовка аналитической отчетности показателей службы технической поддержки;
- решение конфликтных и сложных кейсов;
- управление, развитие и мотивации отдела, наставничество и развитие сотрудников, аттестации;
- создание системы грейдов и обучение сотрудников;
- анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей.
Требования:
- опыт управления отделом техподдержки IT компании от 5 лет - обязательное требование
- опыт удаленного управление персоналом и проектной деятельностью;
- опыт работы с CRM системами;
- техническая грамотность в IT;
- опыт работы с системами Service Desk, желательно Omnidesk;
- опыт подготовки обучающих материалов, планов развития, инструкций;
- опыт внедрения решений для оптимизации процессов в технической поддержке;
- клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- полностью удаленный формат работы;
- официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты, конкурентную заработную плату с выплатами раз в 2 недели без задержек;
- работу в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке;
- работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами;
- дружный сильный коллектив;
- возможность выстроить работу отдела в своем представлении о прекрасном;
- график работы гибкий: 5/2 ~ c 10 -19 по Мск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Руководитель отдела продаж( Квадраты )
Йошкар-Ола
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Квадраты" Самолет Плюс - это сервис, включающий в себя удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы, чтобы закрывать все...
27 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Волжск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
27 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Килемары
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Мари-Турек
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Советский (Республика Марий Эл)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли