Казначей
05 Сентября 2025
от 70 000 руб.

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шелангерский химзавод Сайвер"
Наш завод производит лакокрасочные материалы декоративного сегмента, соответствующие общепризнанным стандартам качества, безопасности и экологичности, и этим хорошо зарекомендовал себя на рынке, входит в двадцатку крупнейших производителей ЛКМ в России. Мы на протяжении 100 лет неизменно идём по пути технического совершенствования, повышения качества выпускаемой продукции и улучшения сервиса. Наши сотрудники – это особая ценность завода! Ежедневно они делают всё, чтобы покупатель оставался доволен своим выбором!
Сейчас мы в поиске Казначея, который будет отвечать за управление денежными потоками, обеспечение ликвидности, контролировать расходы и минимизировать финансовые риски.
Что будет входить в ваши обязанности:
-
Управление денежными потоками Группы компаний;
-
Ежедневная загрузка выписок по счетам из системы банк-клиент в 1С ЕРП, сверка остатков денежных средств, отражение в бухгалтерском учете операций по движению денежных средств;
-
Формирование платежных поручений в 1С ЕРП, выгрузка в банк-клиент, контроль исполнения платежей;
-
Ежедневное размещение свободных денежных средств на депозиты;
-
Подготовка документов в рамках финансового мониторинга;
-
Контроль ковенант;
-
Ежедневное предоставление отчета об остатках денежных средств руководителю;
-
Взаимодействие с банками по открытию/закрытию расчетных счетов, предоставление необходимых документов по запросу;
-
Открытие паспортов импортных сделок, предоставление документов в рамках валютного контроля, знание валютных операций;
-
Организация и реализация услуг по эквайрингу. Инициация и ведение проектов по снижению стоимости обслуживания наличных и безналичных расчетов;
-
Организация и ведение ДДС план/факт;
-
Учет денежных средств по деятельности акционера.
Основные требования к кандидату:
-
Высшее экономическое/финансовое образование;
-
Опыт работы в банк-клиент;
-
Навыки работы с 1С ЕРП, MS Excel;
-
Знать принципы бухгалтерского и управленческого учета, документооборота;
-
Понимание принципов финансового планирования и бюджетирования;
-
Аналитический склад ума, внимание к деталям;
-
Организованность, умение работать в условиях сжатых сроков;
-
Навыки автоматизации процессов (Power Query, BI-системы, сводные таблицы) будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
График: 5/2 с 8.00 до 17.00;
-
Гибридная форма работы онлайн+оффлайн;
-
Комфортный офис (г. Йошкар-Ола ул. Карла Либкнехта, 102);
-
Интересные и амбициозные задачи;
-
Персональное предложение по заработной плате. Условия оплаты обсуждаются с отобранным кандидатом;
-
Нематериальная мотивация: обучение, корпоративы, рост и развитие внутри компании.
Мы очень признательны Вам за оказанное внимание, и в случае, если Ваш опыт соответствует нашим требованиям, мы обязательно пригласим Вас на собеседование.
Мы ценим каждого сотрудника и вклад в общее дело!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли