Бизнес-аналитик
19 Июня 2025

Город:
Йошкар-Ола
Занятость:
Полная занятость
Компания "TravelLine"
В TravelLine мы разрабатываем единую функциональную Платформу для автоматизации процессов гостиничного бизнеса. Всё, что связано с онлайн-бронированием и управлением номерным фондом в отелях — это к нам. Ежемесячно через наши системы бронируют более 1,5 миллионов гостей.
Основной офис компании находится в Йошкар-Оле, у нас есть филиал в Санкт-Петербурге и Казани, а также распределенная команда технических специалистов в разных городах России.
Мы ищем бизнес-аналитика в команду автоматизации бизнес-процессов. Готовы поддержать при выполнении сложных задач и поделиться своим опытом ведения проектов.
Чем предстоит заниматься?
Выявлять проблемные места в бизнес-процессах:
— проводить комплексный анализ текущих процессов (проектирование, автоматизация, составление ТЗ, управление проектами, оптимизация, интеграция ) для выявления узких мест, неэффективных операций, рисков;
— использовать методы диагностики (например, BPMN, интервью с сотрудниками, анализ данных 1C , CRM Bitrix, Jira);
— формулировать проблемы в виде структурированных выводов с указанием причинно-следственных связей и влияния на ключевые показатели (сроки, эффективность, качество).
Разрабатывать и формализовывать решения:
— проектировать решений для устранения выявленных проблем: оптимизация процессов, внедрение инструментов автоматизации, создание/корректировка регламентов, внедрение IT-инструментов (например, модулей ERP для управления ресурсами, CRM для работы с клиентами, BI для аналитики), автоматизация рутинных операций (формирование отчетности, контроль сроков);
— формулировать критерии готовности решений, включая: этапы внедрения, ожидаемый результат в количественных показателях;
— готовить дорожные карты для проектов по оптимизации, разрабатывать технические задания для IT-подрядчиков, согласовывать решения с руководителями отделов.
Проводить оценку эффективности решений на основе метрик:
— определять метрики для оценки успешности решений как локально (в рамках конкретного процесса), так и глобально (влияние на стратегические цели компании);
— проводить анализ побочных эффектов решений: оценку влияния изменений на смежные процессы и подразделения.
Мы ждём, что у тебя есть:
- высшее образование, либо стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года;
- продвинутый уровень владения ПК;
- обучаемость, коммуникабельность;
- умение анализировать и мыслить логически;
- многозадачность;
- способность к самостоятельной работе и самоорганизации;
- плюсом будет опыт внедрения ПО в организацию, ведение проектов , знание методов моделирования БП (BPMN 2.0).
Мы предлагаем:
Оформление по ТК
- Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не беспокоим во время оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу. У нас есть IT-аккредитация.
Забота о команде
- Удалёнка или офис в городе присутствия. Ты можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно. Ежедневные обеды за счет компании, а для удаленных сотрудников — денежная компенсация.
- Рабочий инструмент — мощный ноут.
- ДМС, психологическая поддержка на онлайн-платформе Ясно, компенсация спорта после прохождения испытательного срока.
- Курсы, конференции, мастер-классы за счет компании.
- Подарки на праздники и важные даты.
График — Remote-friendly
- Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы и для работы из дома.
Стабильность
- Мы на рынке с 2008 года. Всегда прибыльные.
Прозрачность
- Мы всегда отмечаем победы, а один на один откровенно обсуждаем точки роста. Регулярный performance review гарантирует своевременный пересмотр зарплаты и задач по итогам твоих достижений и реалий рынка.
Команда
- Всего в TravelLine уже больше 700 специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, sales-менеджеры, копирайтеры и еще кого только нет. Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
Мы постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть, что рассказать. Будем рады познакомиться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Июня
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Йошкар-Ола
от 70 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Продажи банковских продуктов в офисе банка; Активное привлечение физических лиц на...
10 Июня
Бизнес-аналитик( Компания Цитрус )
Йошкар-Ола
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Компания Цитрус" Мы аккредитованная IT-компания “Цитрус”. Делаем крутые веб-проекты и автоматизируем бизнес. Наша компания входит в...
02 Июня
Йошкар-Ола
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ГКУ РМЭ МИАЦ" Обязанности: Обеспечение функционирования ИС (мониторинг, обслуживание, настройка). Аналитика статистической...
04 Июня
Главный менеджер отдела по развитию розничного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )
Йошкар-Ола
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: привлечение юридических и физических лиц на зарплатные проекты банка; сопровождение действующего...
13 Июня
Клиентский менеджер розничного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )
Йошкар-Ола
от 65 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Продажи банковских продуктов в офисе банка; Активное привлечение физических лиц на...
Вакансия размещена в отрасли