• Войти
Работа в Йошкар-Оле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Йошкар-Оле
Работа в Йошкар-Оле
наверх
  1. Работа в Йошкар-Оле
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по продажам и развитию территории

от 30 Января 2022

Софья

Город

Йошкар-Ола

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Обновлено 12 мая 2021 № 24263006

Софья Халетова
Ваша дата рождения скрыта от работодателя
Йошкар-Ола
+7 962 588 77 73 08:00 -- 20:00
haletova@mail.ru
Менеджер по адаптации персонала.
полная занятость, не готова к командировкам
37 000 руб.
Опыт работы 24 года и 2 месяца
август 2020 - ноябрь 2020
4 месяца
Администратор магазина

ООО " Агроторг", Йошкар-Ола

Обязанности:

Осуществление руководства персонала торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Оперативный учет остатков товаров в торговом зале и данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Осуществление управления:
запасами товаров в торговом зале;
ассортиментом товаров.
Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организация обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организация информирование покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товаров.
Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей
Контроль над исправностью оборудования торгового зала.
Анализ результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составление отчеты о движении.
Участие в инвентаризации.
Организация в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, скорую помощь , пр.
февраль 2017 - июль 2020
3 года и 6 месяцев
Заместитель управляющего

ООО " АБС - СЕЙЛ ", Москва

Обязанности:

Обучение, проведение тренингов для стажеров - продавцов.
Помощь в адаптации новых сотрудников (наставничество в трудовом коллективе).
Проведение аттестации продавцов - консультантов.
Оперативное руководство торговым процессом, включая решение вопросов в пределах своей компетенции.
Организация активных продаж с личным участием и проведение консультаций с покупателями.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными.
Доведение до сведения подчиненных распоряжений, приказов руководства.
Корректировка деятельности подчиненных с обучением методам и приемам торговли, а также руководство при стажировке претендентов на должности обычных продавцов,
Решение споров и конфликтов с потребителями в пользу торгового предприятия, в особо серьезных случаях привлечение администрации,
Составление планов продаж и участие в аналитической работе,
Ежедневный анализ и разработка KPI.
Накопление информации о деятельности конкурентов и выработка новой стратегии.
Обеспечение планового уровня продаж.
ноябрь 2015 - июнь 2016
8 месяцев
Консультант по продажам

ЗАО "ОДЕОН СТИЛЬ" CATERINA LEMAN", Москва

Обязанности:

Консультирование покупателей по ассортименту, потребительским свойствам, качествам и особенностям товаров
Приём товара, подготовка товара к продаже, размещения в местах хранения
и торговом зале в порядке оптимальной выкладке
Стимулирование продаж определённых видов товаров, в рекламных акциях магазина
Продажа товара
апрель 2015 - октябрь 2015
7 месяцев
Продавец-кассир

ООО " Агроторг" Москва Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая), Москва

Обязанности:

Консультирование покупателей
Оформление заказного товара, витрин
Исследование потребительского рынка
Прием и выкладка товара
Учёт остатков
Продажа товара
ноябрь 2013 - март 2015
1 год и 5 месяцев
Член правления ТСЖ

ТСЖ "Луч 2009", Йошкар-Ола

Обязанности:

Организация и контроль работы службы эксплуатации и Главного инженера
Контроль: работоспособности, исправности и безопасности всего инженерного оборудования дома
учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания инженерных систем; выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности
Организация своевременного ремонта жизненно необходимых составляющих функционирования дома. Организация технического надзора за ремонтно-монтажными работами в квартирах собственников
Организация диспетчерского пункта, организация эксплуатации лифтов и контроль за техническим обслуживанием
Взаимодействие и контроль с ресурс снабжающими организациями и организациями-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения ТСЖ своих договорных обязательств
Представление интересов ТСЖ во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля
Проведение общих собраний ТСЖ
Консультации правления ТСЖ по всем вопросам жизнедеятельности дома (юридические, экономические, технические)
Разработка смет и дополнительных соглашений к договорам. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности жилого комплекса
Учет и движения материальных средств товарищества.
Работа с ЧОПами
сентябрь 2013 - декабрь 2014
1 год и 4 месяца
Заместитель генерального директора

" Альянс ЛС", Йошкар-Ола

Обязанности:

Опыт восстановления и эксплуатации систем жизнеобеспечения зданий.
Руководство эксплуатацией и сдачей в аренду производственных, офисных и складских помещений, работа с арендаторами.
февраль 2013 - август 2013
7 месяцев
Менеджер по рекламе

Рекламно - информационный журнал для женщин "Женский клуб", Йошкар-Ола

Обязанности:

Создание рекламного материала/вижуала.
Создание рекламных текстов.
Составление коммерческих предложений потенциальным рекламодателям.
Ведение деловой переписки и общения с партнёрами компании.
Выяснение потребностей, пожеланий, проблем клиентов.
Заключение договора с клиентом.
Отслеживание всего рекламного процесса для каждого клиента от начала до конца.
сентябрь 2010 - октябрь 2012
2 года и 2 месяца
Индивидульный предприниматель

ООО " Анвита", Йошкар-Ола

Обязанности:

Сдача металлообрабатывающих станков в аренду
ноябрь 2008 - июнь 2010
1 год и 8 месяцев
Застройщик, управляющая строительством объекта, салон-магазин Людмила

Индивидуальный предприниматель Халетова Л.В., Козьмодемьянск

Обязанности:

Организация службы заказчика с нуля ;
Подбор персонала;
Руководство коллективом до 10 человек;
Решение всего спектра вопросов службы заказчика (заказчик-застройщик, инвестор-заказчик, технический заказчик) по строительству с выпуска постановления о строительстве до сдачи объекта в эксплуатацию;
Разработка проектной документации на всех стадиях проектирования и согласование её в соответствующих инстанциях;
Получение ТУ;
Осуществление контроля за выполнением работ согласно утверждённых графиков работ и финансирования;
Организация и управление процессом строительного производства;
Курирование подрядчиков;
Координация взаимодействия генподрядной организации с субподрядными организациями
август 2005 - ноябрь 2008
3 года и 4 месяца
Директор ТЦ ВОСХОД

" Марийская Промышленная Компания", Йошкар-Ола

Обязанности:

Обязанности:

Организация и анализ эффективной работы ТЦ.
Выполнение плана продаж и KPI.
Управление персоналом (обучение, мотивация, развитие персонала, контроль прохождения кандидатами испытательного срока, контроль выполнения планов по обучению).
Ведение VIP-клиентов: vip-обслуживание, работа с базой постоянных клиентов и привлечение новых, выстраивание технологии работы с постоянными клиентами.
Подготовка аналитической и отчётной документации для руководства компании.
Обязанности:
- разработка и осуществление мероприятий по увеличению доходности универмага
- разработка стратегии развития универмага
- контроль поступления денежных средств
- ведение финансово-хозяйственной деятельности в рамках утвержденного бюджета
- заключение договоров, проведение переговоров с потенциальными и существующими арендаторами, согласование условий по договорам аренды
- контроль соблюдения правил и условий договоров с арендаторами
- организация и контроль работы персонала
- планирование и разработка расходных бюджетов
- разработка и проведение рекламных кампаний.
май 1992 - февраль 2002
9 лет и 10 месяцев
Управляющая салоном красоты

Салон - магазин " Людмила", Козьмодемьянск

Обязанности:

Разработка, контроль и соблюдение стандартов сервиса.
Организация и контроль работы администраторов.
Знание основ косметологии.
Внедрение новых услуг; разработка акций.
Разработка мотивации персонала.
Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов.
Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций.
Разработка системы лояльности клиентов, поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов.
Образование
Высшее образование, очно-заочная форма 2007
МИЭМП, Московский Институт Эконимики,Менеджмента И Права

Факультет: Менеджмента

Специальность: Менеджмент организации
Сертификаты, курсы
2021
Управление персоналом.

Институт бизнеса и рекламы, г. Йошкар - Ола
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Являюсь Помощником председателя регионального отделения по РМЭ
МОО .
Награждена Почетной грамотой Администрации ГО ,
Благодарственными письмами за оказание спонсорской помощи детским домам.
Являюсь опытным пользователем ПК.
Изучаю английский язык.
Имею водительское удостоверение категории .

Могу успешно работать над решением нескольких задач. Ориентирована на результат, получение прибыли. Обладаю отличными коммуникативными навыками, гибкостью, ищу наиболее оптимальные решения. Обладаю творческим подходом к решению проблем. Инициативна. Вредных привычек не имею.
Иностранные языки
Английский язык -- базовый
Венгерский язык -- базовый
Водительские права
B -- легковые авто
Гражданство
Россия
Семья
Не состоит в браке, есть дети

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 февраля, 2015

Менеджер по персоналу

Алена

Город

Йошкар-Ола

Возраст

41 год (12 июня 1984)

отправить приглашение подробнее

19 февраля, 2015

Менеджер

Фаниль

Город

Йошкар-Ола

Возраст

49 лет (14 июня 1976)

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2015

Экономист

Наталья

Город

Йошкар-Ола

Возраст

40 лет (16 июня 1985)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по продажам

Йошкар-Ола

Ведущий специалист по продажам

Йошкар-Ола, до 120 000 руб.

Начинающий специалист по продажам

Йошкар-Ола, до 55 000 руб.

Специалист по продажам услуг

Йошкар-Ола, до 85 000 руб.

Специалист по продажам и сервису спутникового телевидения

Йошкар-Ола, до 200 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь