Специалист дистанционной поддержки клиентов (Удаленно)
Описание
Мария Снаговская
Контактные данные:
Номер телефона: +79952976851
E-mail: mariiasnahovska@gmail.com
Страница в социальных сетях: https://www.instagram.com/mariya_pretty5
Профессионализм:Сертифицированный сменный менеджер со знаниями в области планирования, денежного обращения и управления командой. Владею большим опытом обслуживания во всех сферах деятельности в гастрономии. Готова развиваться и продвигаться на более требовательную должностью. Являюсь опытным менеджером смены, очень эффективна в обеспечении бесперебойной работы, а гости довольны высоким качеством и эффективностью обслуживания. Имею талант к быстрому решению проблем и жалоб со стороны гостей, а так же имею способность удержать гостя и статус заведения. Контроль стандартов и системы безопасности во время работы. Способность проводить собрания для персонала, оговаривать стратегии и способы улучшения работы, имею навыки в проведении курсов для официантов, а так же сохранять хорошую атмосферу среди персонала на работе. Являюсь человеком амбициозным и с большим количеством идей как улучшить атмосферу и качество ресторана.
Ключевые навыки:
Управление доставкой
Управление запасами
Обучение
Управление предоставлением услуг
Знание правил пожарной безопасности
Гарантия качества
Работа с деньгами
Прогнозирование проблем
Контроль порций
Устранение проблем
Аттестация эффективности работы сотрудников
Налаживание контактов
Мониторинг приготовления пищи
Документация и ведение учета
Изучение жалоб
Делегирование заданий и задач
Microsoft Office
Micros
Обслуживание терминала POS
Планирование работы и расстановка приоритетов
Разработка блюд и рецептов
Услуги катеринга
Работа с Delivery
Обслуживание специальных событий
Надежная и ответственная
Стрессоустойчивость
Спокойная и приятная манера поведения
Любезность
Решение конфликта
Письменное и устное общение
Сотрудничество и командная работа
Тайм-менеджмент
Координация мероприятий
Управление бронированиями и крупными мероприятиями
Трудовая книжка:
Официант, Отель Relax & Spa Verholy, Forest, Киев
(июль 2014 - август 2014)
- Соблюдение чистоты серверных областей и выделение ресурсов в рабочее время для повышения производительности во время работы столов.
- Складывание салфеток и столовых приборов для обеспечения необходимых поставок для принимающих станций.
- Верификация чистоты приборов
- Приветствие новых гостей, обсуждение специальных предложений, принятие заказов и налаживание мгновенных позитивных отношений с гостями.
- Сотрудничество с кухонным персоналом, чтобы правильно информировать гостей о недоступных блюдах и времени ожидания.
- Поддержание оперативности и точности заказов благодаря прозрачному общению с кухонным персоналом, получение многочисленных рекомендаций от довольных гостей.
- Общие знания о меню, позволяющие гостям принимать личные решения на основе вкусов и интересов.
Старший официант (инструктор), AmRest sp. z o.o., Warszawa
( Март 2016 - Июнь 2020)
- Активное выслушивание запросов гостей, подтверждая полное понимание.
- Выполнение обязанностей в соответствии со всеми применимыми стандартами, политиками и нормативными документами для обеспечения безопасной рабочей среды.
- Проявление уважения и готовность помочь в каждой сфере деятельности ресторан, где это необходимо.
- Качественное выполнение поставленных целей благодаря эффективной расстановке приоритетов задач и отличной рабочей этике.
- Использование критического мышления для оценки и решения проблем.
- Повышение удовлетворенности гостей за счет решения проблем с продуктом или услугой.
- Дружелюбное и эффективное обслуживание гостей за счет выполнения определенных этапов обслуживания.
- Знание стандартов
- Обучение новых сотрудников
- Контроль и координация работы официантов
Администратор ресторана, AmRest sp. z o.o., Warszawa/ Wrocław
( июнь 2020 - август 2021)
- Безупречный контроль работы на каждой позиции в ресторане и регулярная поддержка обслуживающего персонала.
- Обучение и наставничество новых сотрудников для повышения эффективности команды.
- Обеспечение эффективной работы сотрудников и выполнение задач для удовлетворения потребностей бизнеса и гостей.
- Управление, прием заявок на отгулы и поиск покрытия для коротких смен.
- Соответствие стандартам компании и требованиям соблюдения чистоты и эксплуатации на всех позициях.
- Отслеживание чеков, рабочее время персонала и движение склада.
- Консультирование новых сотрудников по процедурам и политикам компании для облегчения выполнения повседневных задач и обязанностей.
- Навыки в самообладании под давлением со стороны гостей.
- Работа в тесном сотрудничестве с членами команды, чтобы планировать перерывы и смены в соответствии с требованиями штата.
- Надзор над сотрудниками и надзор за соблюдением качества пищевых продуктов и стандартов обслуживания.
- Обучение персонала и мотивация их работать более эффективно.
- Помощь руководству в создании дружелюбной атмосферы в коллективе.
- Сотрудничество с коллегами, чтобы улучшить обслуживание клиентов и управление рестораном.
Работа администратором ресторана Radisson Blu Польша, Вроцлав(июнь 2021- сентябрь 2021)
Безупречный контроль работы на каждой позиции в ресторане и регулярная поддержка обслуживающего персонала.
Обеспечение эффективной работы сотрудников и выполнение задач для удовлетворения потребностей бизнеса и гостей.
Контроль чистосты и атмосферы в зале, на столах у гостей, на рабочих позициях сотрудников
Ведение смены на завтраках ( шведская ления и a la carte)
Ведение смены во время работы ресторана по системе a la carte
Конроль своевременнного обслуживания гостей, подачи блюд
Контроль качеста блюд и обслуживания гостей
Организация ивентов ( свадьбы, дни рождения, бизнесланчи, корпоротивов )
Контроль работы Room Service
Контроль инвентаризации
Администратор ресепшена отель Good Zone, Украина, Днепропетровск
(ноябрь 2021 - январь 2022)
Координирование работы всех департаментов отеля
Контроль слаженности действий персонала
Консультация гостей отеля по телефону и у стойки ресепшн
Помощь гостям в каждом вопросе и в каждой возникшей проблеме
Расселение(выдача ключей) и ознакомление гостей с правилами и условиями отеля
Работа с кассой
Работа с документами по кассовым приходам за день
Работа с отчетами за день, месяц
Работа в системе CRM и системе бронирования
Администратор ресторана Portofino, Pizzaiolo в ресторане Portofino, Польша, Вроцлав
(март 2022- сентябрь 2022)- контроль налаженной работы официантов- контроль кассы ( приходы,расходы)
- прием доставок
- контроль удовлетворения гостей и решение возникших проблем
-контроль качества предоставляемых услуг
-контроль выдачи блюд в соответствии с заказом гостей
- организация ивентов и их проведение
- разработка новых напитков в барной карте меню
- работа с тестом для Неаполитанской пиццы
- производство пиццы
-разработка новых рецептов пиццы
- контроль чистоты на позиции пиццайоло
- производство заготовок
-контроль продуктов их качество и количество
Администратор ресторана Quzu Турция, Анталья
( октябрь 2022 - февраль 2022)
контроль качества предоставляемых услуг
контроль корректности и качества заказанных блюд и напитков
контроль кассы ( приходы, расходы)
ведение отчетов за каждый рабочий день
контроль работы официантов
проведение собраний для сотрудников зала
проведение обучения для официантов
контроль чистоты в ресторане
контроль правильной и эстетичной сервировки столов
помощь в разработке новых блюд
контроль резерваций, согласование с гостями резерваций
создание рекламных видеороликов и фото для соц.сетей
информирование гостей о предоставляемых блюдах и услугах ресторана и апартаментов принадлежащих к ресторану
Работник КЦ менеджер по продажам в круизной компании Astoria Grande Россия, Сочи ( март 2023 - октябрь 2023) ( удаленно)
отличное знание продукта и акций
обзвон и прием горячих звонков
предоставление клиентам полное описание продукта
консультирование клиентов по разным вопросам
индвиидуальный подбор круизов, по датам, пожеланиям, акциям
ведение клиентов от консультирования до момента возвращения с путешествия
бронирование круизных путешетвий
заполнение круизных документов
контроль оплат
работа в системе CRM и системе бронирования
Менеджер по продажам Igloobar (октябрь 2023 - декабрь -2023) ( удаленно)
отличное знание продукта и акций
обзвон и прием горячих звонков
предоставление клиентам полное описание продукта
консультирование клиентов по разным вопросам
работа с системой бронирования
работа с разными департаментами и площадками
организация мероприятий под ключ
бронирование иглу
контроль оплат
Образование:
Университет WSB в Варшаве
(сентябрь 2016 - июнь 2020)
Степень: Бакалавр ( международный диплом)
Специальность: Туризм - Управление отельно-ресторанным бизнесом
Языки:
Русский - свободно владею(С2)Украинский - свободно владею(С2)
Английский - средний( В2)
Польский - свободно владею (С2)
Дополнительная информация: В 15 лет начала активно интересоваться индустрией отельно-ресторанного бизнеса,а так же видео и фотосъемками и редактированием. В 15 лет начала снимать видео на Youtube о жизни и путешествиях, сама занималась съемкой и редактированием видео, так же училась правильно и красиво фотографировать , выбирать ракурс, свет и объект для фото после чего работала с данными фото в фотошопе. Параллельно интересовалась отелями и ресторанами, всей данной индустрией: процессом работы на разных позициях , нововведениями и трендами. Интересовалась тем как люди создают уют, красоту и вкусности. Смотрела много фильмов, читала книги, просматривала телепередачи и блоги лучших шеф поваров и рестораторов,а так же специалистов по гостиничному бизнесу. По сей день у меня остается тот- же интерес, благодаря которому я получаю новые навыки и знания в индустрии отелей и ресторанов и туризма и могу активно их использовать в работе. Данный интерес меня привел к возможности получить международный диплом в гостинично - ресторанном бизнесе и работать в лучших отелях и ресторанах по всему миру на руководящих должностях, постоянно учиться чему то новому и передавать свои знания тем, кто так же "болен" данной сферой деятельности. Создание и редактирование видео и фото так же не отступило от меня и это осталось моим хобби по сей день. Могу работать в данной сфере деятельности в удаленном формате. Так же люблю путешествовать по разным странам изучать индустрию гостинично - ресторанного бизнеса в других странах, а также культуру других национальностей.
14 декабря, 2017
Марина
Город
Йошкар-Ола
Возраст
50 лет (31 мая 1974)
12 июля, 2016
Антон
Город
Йошкар-Ола
Возраст
33 года ( 1 января 1991)
13 июля, 2016
Екатерина
Город
Йошкар-Ола
Возраст
35 лет ( 4 мая 1989)