Рекрутер
Ольга
Возраст
42 года (03 Июля 1982)
Город
Йошкар-Ола
Описание
На должность: Руководитель отдела по работе с персоналом/заместитель. Hr-директор.
Адрес проживания: г.Йошкар-Ола, ул.Ленинский проспект 17
Сфера деятельности : Управление персоналом.
Пожелания График работы :Полный рабочий день
к будущей работе Работа в активно развивающейся компании имеющая команду профессионалов.
Желаемый уровень оплаты труда от 30 т.р.
С Декабря 2015 по октябрь 2016г. Региональный менеджер по работе с персоналом (на время отсутствия основного
Опыт работы работника ).
Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме.
Подбор персонала (в том числе массовый подбор).
Обучение, адаптация, аттестация персонала.
Мотивация персонала.
Консультирование директоров по вопросам управления персоналом.
Составление графиков рабочего времени и их учет и пр.
С Января по август 2015 г. (Проектная работа).
Руководитель отдела управления персоналом ООО «ЧОП Гранит»
Руководство отделом.
Организация подбора персонала.
Подготовка и участие в проверках контролирующими органами.
Ведение исковой и претензионной работы.
Разработка и проведение маркетинговых компаний.
Участие в тендерах. Подготовка пакета документов, заявок на участие.
Организация охраны труда (проведение инструктажей, ведение журналов)
С февраля 2013г. по январь 2015г. ООО «Компания «Здоровая жизнь»» (производство питьевой бутилированной воды)
HR-менеджер ( руководитель отдела управления персоналом ).
Внедрение корпоративной культуры и контроль ее исполнения.
Перспективное планирование деятельности отдела .
Перспективное планирование бюджета на развитие корпоративной культуры компании.
Тесное сотрудничество с директорами филиалов и руководителями всех структурных подразделений компании по вопросам
управления и развития персонала.
Разработка и внедрение программы по нематериальной мотивации персонала с целью улучшения качества труда, лояльности
к компании и вовлеченности в рабочий процесс.
Разработка и внедрение кадровой политики компании в соответствии со стратегией развития компании.
Разработка и утверждение организационной структуры компании, внесение изменений в структуру компании.
Подбор и адаптация персонала, планирование развития перспективных кадров.
Организация аттестации персонала в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка внутренних нормативных актов регулирующих деятельность подразделений компании и компании в целом .
Разработка должностных инструкции адаптированных к специфике деятельности компании.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат свыше 300 человек). Осуществление контролирующей функции
за качеством ведения кадрового документооборота в филиалах компании (в подчинении 6 человек)
Подготовка к проверкам в контролирующих органах. За время работы прошла 3 межрегиональные проверки и одну проверку
в г.Йошкар-Ола (проверки в налоговой инспекции г. Нижнего Новгорода, трудовые инспекции в г. Чебоксары, Нижний
Новгород и г. Йошкар-Ола)
Опытный пользователь word, xcel, Отличное знание 1С 8.2. Зарплата и управление персоналом, консултацинно-
справочная система «Кадры» ,Гарант, И-нет.
Отличное знание трудового кодекса РФ. Отличное знание профстандартов.
Опытный пользователь интернет - ресурсов по подбору персонала HeadHunter. Job.ru. SuperJob.ru, Rabota.ru и пр.
Личные качества Аналитический склад ума, гибкое мышление, умение вести переговоры, умение работать в режиме многозадачности.
Амбициозна.
Грамотная речь, высокий потенциал к освоению новых направлений .
Основное:
Образование Высшее психологическое образование. Специализация Юридическая психология.
Марийский филиал Московского психолого-социального института.
В настоящее время повышаю квалификацию в Школе директора по персоналу при Московском государственном университете
им. Ломоносова в режиме Onlinе
Достижения Успешное внедрение проектов: « С выходом из отпуска»
в сфере управления персоналом « Доска почета»
« welkom-тренинг» и др.
Опыт успешного внедрения системы Кайдзен на заводе.
Дополнительная информация Имеется опыт работы с контрагентами.
Опыт заключение коммерческих договоров.
Опыт работы с претензиями.
Ведение переговоров.
Знание 1С8.2.-8.3 Зарплата и управление персоналом.
Знание электронного документооборота.
Хороший опыт работы в системе «Битрикс-24»
Замужем. Несовершеннолетняя дочь.
Готова к командировкам, повышению квалификации.
Вредных привычек не имею
Есть водительское удостоверение кат.В. Личный автомобиль.
Имеются сертификаты участия в мастер-классе «Нематериальная мотивация»
Сертификат участия в семинаре «Кадровое делопроизводство и решение сложных вопросов».
20 июля, 2023
Наталия
Город
Йошкар-Ола
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
28 сентября, 2016
Александр
Город
Йошкар-Ола
Возраст
53 года (26 сентября 1971)
16 августа, 2016
Мария
Город
Йошкар-Ола
Возраст
29 лет (16 апреля 1995)