Программист
55 000 руб
Владимир Павлович
Возраст
41 год (15 Января 1984)
Город
Йошкар-Ола
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и доработка бизнес-приложений под android, ios
Доработка веб сервисов
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Спроектировал и разработал архитектуру движка для редакторов. Использование данной архитектуры ниже перечисленных редакторах (язык программирования C#)
2. Разработал и дорабатывал различные инструменты для программистов и художников:
2.1. Существенно доработал (усовершенствовал) редактор анимаций, который позволяет художникам быстро и качественно создавать анимации для игр
2.2. Спроектировал и разработал редактор частиц,который позволяет художникам создавать замечательные эффекты
2.3. Доработал редактор уровней, который позволяет создавать типовой уровень игры
2.4. Доработал редактор текста, который позволяет быстро создавать игровые данные
2.5. Спроектировал и разработал редактор ландшафта (изометрия), который позволяет легко создавать ландшафты
2.6. Доработал редактор фреймовой анимации
2.7. и другие небольшие утилиты (инструменты)
3. Доработал клиентский движок для ho-игр (hidden-object игр) - казуальных игр
4. Доработал общие скрипты для ho-игр (Lua).
5. Существенно доработал комплексную анимацию в многоплатформенном клиентском движке для игр
6. Разработал систему частиц в многоплатформенном клиентском движке для ho-игр и f2p-игр (Midnight Castle, Sir Match-a-Lot)
7. Портирование клиентского движка для ho-игр под платформы mac, android и ios (языки программирования: C++, Java, Objective-C)
8. Написал собственную сериализацию (и десериализацию) данных (превращение данных xml в бинарный формат), которая используется в проектах Midnight Castle, Sir Match-a-Lot и в ho-играх. И соответственно написал конвертер с XML в бинарный формат для комплексной анимации систем частиц. (C#).
9. Знаком с Unity. Написал небольшой прототип игры
Принимал участие в разработке ho-игр (для win, mac, ios, android), начиная с марта 2015 года по 11 февраля 2017 (более 15 выпущенных игр). Список игр можно посмотреть на сайте elephant-games.com/games
Информационные технологии / IT / Интернет
Работал в лаборатории систем мультимедиа (сайт www.mmlab.ru/)
1. Разработал инверсную кинематику (2D)
2. Участвовал в разработке образовательных CD-ROM. Участие в реализации ряда проектов:
- "Химия. Виртуальная лаборатория. Задачи. 8-11 класс"
- "Химия. Тренажеры. Виртуальная лаборатория"
3. Разработал голосовую систему для виртуальных коллективных средах (ВКС) на основе протокола H.323. Сделал синхронизация губ персонажей со речью пользователя. Применение данной системы в проекте Виртуальный город
4. Разработал систему потокового воспроизведения аудио-файлов (воспроизведение аудио-файлов на лету через медленный интернет, скорость которого не более 2 Мбит/сек) для ВКС. Применение данной системы в для проекта vAcademia (виртуальная Академия)
5. Разработал систему генерации и отправки на сервер краш-дампов для ВКС.
6. Разработал систему разворачивания кода из краш-дампов.
7. Разработал билд-машину для сборки проектов. Использование разработанной билд-машины для проекта vAcademia (виртуальная Академия)
8. Участвовал в разработке клиентской части проекта vAcademia (виртуальная Академия) (C++, JavaScript, XML)
9. Участвовал в разработке и в сопровождении сайта для проекта vAcademia (http://vacademia.com/) (PHP, MySQL, JavaSrcipt)
10. Преподавал в МарГТУ (ПГТУ) (2007-2012) ФиЛП (языки: Лисп, Пролог, F#)
Высшее
Йошкар-Ола, 2002 — 2007 гг.
Английский — Технический
Исполнительный Трудолюбивый Люблю свое дело Без вредных привычек. Женат. У меня двое детей: 2011 и 2015 года рождения. Пример кода на Java: серверная часть игры "крестики и нолики" (срок реализации 5 дней) github.com/VladimirX1984/noughts_and_crosses/tree/rel_0_1/NCServer Пример кода на C++: салют github.com/VladimirX1984/particle_systems/tree/develop Пример кода на C++: собственная реализация виджетов (исходники доработаны - срок реализации 3 дня) github.com/VladimirX1984/wnd_hge_widgets/tree/develop Доступ к данному проекту закрыт, так как многие используют данный проект не по назначению (присваивают его себе) Пример кода на Unity (C#) - небольшой прототип игры github.com/VladimirX1984/unity_example/tree/develop Меня рекомендуют: Дмитрий Гаязов (главный программист OOO "Э-Студио" (Elephant Games)) Дмитрий Быстров (программист OOO "Э-Студио" (Elephant Games))
28 апреля, 2023
25 000 руб
5 ноября, 2013
15 000 руб
21 октября, 2013
15 000 руб
Дмитрий
Город
Йошкар-Ола
Возраст
33 года ( 6 сентября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли