Бизнес-аналитик
70 000 руб
Алексей Сергеевич
Возраст
39 лет (06 Июля 1985)
Город
Йошкар-Ола
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Непосредственное подчинение генеральному директору, на уровне руководителей подразделений.
Разработка долгосрочной стратегии (миссия, видение, стратегические карты, дерево целей и задач, целевые показатели – ЧТО хотим получить) и тактики развития для достижения целей компании (плана мероприятий, плана проектов организационных улучшений – КАК будем это выполнять). При непосредственном участии учредителей и руководителя компании.
Cтруктурирование (выделение, разделение), описание и аудит бизнес-процессов в состоянии "как есть" - "as is".
Определение «узких» мест и выявление резервов повышения эффективности процессов: за счет сокращения «скрытых» потерь (сокращения времени ожидания и передачи информации/документации между рабочими процедурами, снижения процента ошибок и переделок при подготовке документации и т.д.), автоматизации операций и т.п.
Моделирование существующих бизнес-процессов с учетом улучшений (в состояние "как надо", "как будет" - "to be"). Моделирование новых бизнес-процессов (по новым продуктам/услугам). В том числе проработка взаимодействия отделов и подразделений между собой (передача информации, документации, получение обратной связи, идентификация промежуточных результатов работы).
Совершенствование существующей CRM-системы на платформе 1С – проработка и внесение изменений, касаемых организации и анализа эффективности бизнес-процессов: сбор и анализ требований к системе, подготовка техзаданий программистам, контроль выполнения, тестирование результатов, внедрение изменений в рабочую БД.
Проработка дополнений и изменение существующих правил, стандартов работы (оргполитик компании).
Презентация и обучение производственного и вспомогательного персонала новому порядку работы (новой оргполитике). Внедрение и контроль выполнения стандартов работы (оргполитик), корректировка, внесение улучшений.
Разработка новых эффективных систем мотивации для производственного (регистрационного) отдела и отдела продаж с привязкой к общему конечному результату – завершению бизнес-процессов (выполнения услуг) в заданные сроки с заданным результатом.
Администрирование CRM-системы.
Участие в стратегических проектах развития (запуска новых продуктов, выхода на новые территориальные рынки), оказание организационной и методологической поддержки.
- Основные результаты работы:
Сокращение времени производственного цикла по основным продуктам на 30% (оказания полного цикла услуг по подготовке и регистрации документов для открытия, реорганизации, ликвидации юридических лиц).
Сокращение доли просроченных (невыполненных в срок) производственных процессов на 50% (до 20%).
Консалтинг / Тренинги
Разработка долгосрочной стратегии развития (видение, стратегические карты, целевые показатели, KPI), плана мероприятий для достижения целей.
Cтруктурирование (выделение, разделение), описание и аудит бизнес-процессов ("как есть" - "as is"). Выявление внутренних резервов повышения эффективности производственных и непроизводственных (офисных) процессов. Моделирование бизнес-процессов с учетом улучшений ("как надо", "как будет" - "to be").
Подготовка регламентов, стандартов работы служб, подразделений, в том числе взаимодействия между собой.
Внедрение инструментов Бережливого производства (Lean Production) в производственных цехах и непроизводственных службах.
Обучение персонала новому порядку работы, внедрение и контроль выполнения стандартов работы.
Разработка систем оплаты труда, системы мотивации (премирования/депремирования).
Внедрение и администрирование системы электронного документооборота.
- Основные достижения:
Разработка и внедрение Регламента работы с поставщиками, Регламента управления проектами строительно-монтажных работ (от разработки сметной документации до сдачи объектов заказчику), Регламента планирования, контроля и отчетности по предприятию.
Увеличение рентабельности СМР на 5%.
Внедрение СЭД – снижение количества отсутствующих документов (незавершенного документооборота) на 50%, сокращение времени согласования документов на 30%
Сельское хозяйство
Организация работы структурного подразделения (цеха) (планирование, учет, контроль).
Организация взаимодействия с другими подразделениями.
Выстраивание, отладка технологии производства продукции. Контроль выполнения технологических операций.
Разработка долгосрочных планов работы, текущее, оперативное планирование.
Анализ хозяйственной деятельности цеха. Разработка путей повышения эффективности работы цеха (оптимизация производственного учета, учета готовой продукции, ТМЦ, изменение технологических процессов). Внедрение новых технологий.
Разработка регламентов, стандартов, норм, инструкций для персонала цеха.
Инициация, реализация инвестиционных проектов (приобретение новой техники, реконструкция и расширение производственных площадей). Инициация, контроль, приемка работ по ремонту производственных помещений, технологического оборудования.
Контроль расхода основных и вспомогательных материалов.
Координация и контроль работы персонала и техники (оперативное управление), в том числе работников обслуживающих подразделений. Общее количество подчиненных - до 50 человек.
- Основные достижения:
Сокращение себестоимости продукции на 15%.
Рост мощности на 30%, объемов производства – на 80%. Улучшение всех производственных показателей на 10-20%: повышение эффективности производства на 15%, сокращение времени производственного цикла на 20%.
Увеличение среднего уровня оплаты труда рабочих на 60%.
Производство / Промышленность
Разработка долгосрочных планов (стратегии развития предприятия), текущее, оперативное планирование.
Анализ хозяйственной деятельности. Разработка путей повышения общей эффективности работы предприятия (оптимизация производственного учета, учета готовой продукции и ТМЦ). Расчет окупаемости капитальных вложений.
Нормирование и оплата труда. Участие в разработке систем оплаты труда.
Анализ существующих процессов производства, документооборота; моделирование улучшенных процессов. Постановка задач (подготовка технических заданий) для ИТ-службы.
Управление инвестиционным проектом по строительству нового цеха (экономическое сопровождение проекта; подбор оборудования; подбор поставщиков; подбор подрядчиков; согласование проекта, координация взаимодействия всех участвующих сторон, контроль за ходом проекта).
Разработка регламентов, стандартов, норм, инструкций.
Разработка стратегии продаж, курирование и развитие новых рынков сбыта продукции (в том числе, ведение переговоров с потенциальными клиентами).
- Результаты работы:
Сокращение запасов материалов на 20% (устранение неликвидных запасов, годовая экономия в 1 млн.руб.) за счет организации склада ТМЦ по принципу 5S.
Разработка стратегии продаж (планирование, контроль, анализ), оптимизация структуры отдела продаж, выход на новые региональные рынки (повышение объема продаж на 15%).
Выстраивание процесса оперативного учета в производстве колбасных изделий и полуфабрикатов – сокращение объемов незавершенного производства; годовая экономия сырья и материалов 24 млн. руб.
С июня 2010 года – управление проектом по строительству нового убойного цеха и холодильных камер: подбор оборудования, подбор поставщиков, подбор подрядчиков, согласование проектной документации, контроль за ходом проекта, экономическое сопровождение проекта. Объем инвестиций в оборудование 3 млн.евро (без учета затрат на строительство нового цеха); расчетный срок окупаемости с учетом роста поголовья скота – 5 лет; увеличение производственной мощности в 2,5 раза; повышение производительности труда в 4 раза.
Консалтинг / Тренинги
Был переведен из ОАО "ВТК" (предыдущее место работы; входит в группу компаний холдинга).
Работа по упорядочиванию взаимоотношений между структурными подразделениями (строительный бизнес), разработка путей повышения эффективности работы (сокращение затрат труда, материальных затрат, общее ускорение процессов, повышение качества продукции/услуг, повышение производительности труда, оборудования).
Управление проектами по повышению эффективности офисных и производственных бизнес-процессов (в частности, повышение качества клиентского обслуживания, сокращение времени разработки и согласования проектно-технической документации на строительство).
Разработка концепции единой корпоративной информационной системы (КИС) в ОАО «ВолгаСтройГрупп»..
Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов. Разработка регламентов, стандартов, инструкций. Поиск ИТ-решений. Подготовка технических заданий ИТ-службе.
- Результаты проектов:
Разработка и внедрение Регламента управления продажами строящегося жилья ООО «ВолгаСтрой-Риэлти» (подразделение ОАО «ВолгаСтройГрупп»).
Увеличение объема продаж нового жилья на 25%. Сокращение времени принятия решения (консультирования, оформления сделки, регистрации прав) в 3 раза. Повышение доли удовлетворенных клиентов на 20%.
Участие в разработке Регламента создания проектно-сметной документации ООО «Волжский проектный институт» (подразделение ОАО «ВолгаСтройГрупп»).
Сокращение времени разработки и согласования проектно-сметной документации жилых домов на 30%.
Консалтинг / Тренинги
Участие в проектах по повышению эффективности работы в розничных продажах (сети фирменных магазинов).
Описание и моделирование/реинжиниринг бизнес-процессов.
Разработка стандартов, инструкций.
Поиск ИТ-решений, подготовка технических заданий для оптимизации единой корпоративной информационной системы.
Управление проектами по повышению эффективности офисных и производственных бизнес-процессов.
- Результаты проектов:
Разработка и внедрение Регламента управления проектами, Регламента управления розничными продажами ОАО «ВТК», Регламента движения ТМЦ на оптово-розничном складе дивизиона «Одежда» («Чебоксарский трикотаж») ОАО «ВТК».
Увеличение объема розничных продаж на 20%. Сокращение запасов готовой продукции на складах, РЦ и в магазинах на 15%; повышение оборачиваемости оборотных активов на 17%. Сокращение прямых и накладных расходов в розничных продажах на 20%. Увеличение количества магазинов на 10%. Ускорение логистических операций (время на подготовку, передачу, обработку заявок, комплектования и доставки партии товара в конкретный магазин) в 2 раза. Повышение объема выполнения заказов на 30% за счет создания единого оптово-розничного склада (оптимизация структуры департамента логистики).
Продажи / Торговля
Проведение активных продаж по телефону. Ведение клиентской базы. Ведение переговоров, оформление сделок. Контроль за отгрузкой, доставкой. Контроль за поступлением денежных средств.
Высшее (Специалист)
Йошкар-Ола, 2002 — 2007 гг.
Обучение принципам и инструментам Бережливого производства
ОАО "Волжская текстильная компания" (Новатор СЭП)
Английский — Базовые знания
Обладаю практическими навыками и опытом: - работы на ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет MS Office, Business Studio 4.0, MS Visio, MS Project, 1С: CRM 2.0, Oktell, СЭД «Дело», СЭД «Е1 Евфрат», ARIS Toolset и др.); - аудита и моделирования бизнес-процессов организации (в нотациях eEPC, IDEF, BPMN, блок-схемы различной сложности); - разработки стратегии развития компании; - управления проектами по повышению эффективности; - составления бизнес-планов и инвестиционных проектов; - экономического обоснования внедрения новых технологий; - анализа хозяйственной деятельности предприятия; - нормирования и разработки систем оплаты труда. - руководства коллективом (до 50 человек); - навыками ведения переговоров (в том числе на уровне первых лиц компании). Имею водительское удостоверение на право управления ТС категории «В». Стаж вождения 10 лет. Есть личный автомобиль. Обладаю аналитическим мышлением. Эрудированный, ответственный, старательный, инициативный, общительный, эмоционально уравновешенный. Адекватно воспринимаю конструктивную критику. Легкообучаем, быстро адаптируюсь к новым условиям. Настойчив в достижении целей, конструктивен в принятии решений, способен находить компромисс. Женат, есть дочь 2013 г.р. Рекомендации. 1. Литти Сергей Павлович, эксперт по Бережливому производству и организационному развитию (ранее директор департамента организационного развития в ООО «Управляющая компания «МаВР», г.Абакан). Тел. 89176593002, 89628481444. E-mail: expert1@mail.ru 2. Бурасова Ольга Николаевна, ООО «Йошкар-Олинская ПМК», заместитель директора (директор по экономике и финансам). Тел. (8362) 63-54-00. 3. Чунихина Нина Петровна, ЗАО ПЗ «Шойбулакский», директор. Тел. (8362) 53-11-69. 4. Казанков Сергей Иванович, ООО мясокомбинат «Звениговский», генеральный директор. Тел. (83645) 6-64-21, 6-63-41. E-mail: sikazankov@yandex.ru 5. Максимец Наталия Васильевна, ГОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет», заведующая кафедрой Управления в АПК, д.э.н., профессор. E-mail: nataly_maximets@mail.ru, тел. 89177123173, 89053791532.
17 мая, 2011
25 000 руб
Роман Станиславович
Город
Йошкар-Ола
Возраст
37 лет (27 сентября 1987)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Креативный директор, ООО "Туристическая фирма "Сельские Усадьбы "
12.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли