Директор производства
Описание
Иванов Александр Владимирович [pic]
54 года, родился 23 июля 1969
+7 917 7143274
ivanovav12@gmail.com
Начало формы
Конец формы
Директор /Заместитель директора/Начальник производства
Опыт работы:
Август 2014 — Апрель 2024
Должность: Заместитель директора по производству.
Директор направлений: "Металлообработка, машиностроение (ММ) (участок штамповки, лазерной сварки, порошковой покраски, слесарный, комплектовки )", "Инструментальное производство","Участок лазерной резки металла", "Участок литья пластмасс", "Отдел продаж ММ", "Конструкторский отдел"
Достижения:
- В октябре-декабре 2014г. внедрил систему позаказного учета по участкам в программе Excel , разработанную еще в 2008-2009гг. Осуществлена электронная выдача нарядов.
- Внедрен позаказный учет в систему 1С-бухгалтерия.
- Разработана и внедрена система KPI для руководителей подразделений, ведущих специалистов.
- Организован инструментальный участок. Приобретены на участок и освоены 7 ЧПУ станков, В 2014 г. выпускались 2 штампа и 1 прессформа в 4 месяца. В 2024 г. одновременно в работе находятся до 22 единиц оснастки (прессформы и штампы). Ежемесячно выпускается от 8 до 11 единиц оснастки.
- В 2017 г. Привлечен новый стратегический партнер: АО "Концерн ВКО "Алмаз - Антей"- повышение статуса надежного поставщика в глазах партнеров. Контрактов на сумму более 2,5 млн. руб.
- В 2022 г. организован отдел продаж ММ.
- Внедрение на участке ММ бережливого производства. В 2013-2014 г. Руководитель проекта «Бережливое производство» на базе РЦК (регионального центра компетенций)
Функционал:
- Разработка бизнес-планов по производству и выпуску продукции, в т.ч. подготовка и внедрение в производство новых видов продукции. Обеспечение технической подготовки и технологий. Совместно со специалистами подбор оборудования.
- Руководство и контроль работы всех участков. Подбор персонала и его обучение.
- Планирование и анализ выпуска продукции и продаж. Контроль по прибыли и ТО.
- Внедрение мероприятий по улучшению качества, выпускаемой продукции.
- Взаимодействие со службами главного инженера, главного энергетика и главного механика по обеспечению работы оборудования, проведения ППР и безопасных условий труда.
- Осуществление контроля за обеспечением специалистов необходимой оснасткой и мерительным инструментом и др.
- Осуществление контроля за обеспечением производства необходимым сортаментом материала и комплектующими. Анализ цен.
Результаты деятельности за период:
подразделение 2014 г. ед. изделий 2014 г. выпуск в руб. 2023 г. ед. изделий 2023 г. выпуск в руб.
Инструменальное 100% 100% 1 000% 700%
Литье пластмасс 100% 100% 15 385% 22 926%
ММ 100% 100% 760% 1 614%
Август 2013 — Август 2014
ООО Крестьянское Подворье-Агро (Волжская птицефабрика. Птицеводство.) в составе ГК "ОДИС". Общая численность персонала 430 чел.
Должность: заместитель директора по коммерческим вопросам
Достижения:
- Наладил контроль и ответственность сотрудников за ДЗ и КЗ. Добился снижения просроченной ДЗ в 2,5 раза.
- Привлек новые маржинальные контракты. Добился пересмотра условий по текущим контрактам.
- Наладил эффективное взаимодействие подразделений внутри компании.
- Поставил работу отдела продаж и отдела поставок в области формирования цен.
- Осуществил запуск цеха по производству колбасных изделий и полуфабрикатов
- Организовал участие во Всероссийской выставке «Золотая осень-2013» г. Москва - бронзовая медаль. Единственный участник выставки, получивший награду по яичному направлению.
Функционал:
- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Формирование бюджетов БДР и ДДС. Контроль их исполнения.
- Контроль работы отдела продаж и отдела поставок в области формирования цен. Оценка конкурентноспособности.
- Управление транспортной логистикой
- Анализ существующих бизнес процессов и их оптимизация
- Планирование и анализ продаж по прибыли и ТО
- Организация эффективного взаимодействия подразделений внутри компании
- Осуществление взаимодействия с контролирующими органами и исполнительной властью. Проведение переговоров с ключевыми клиентами
- Организация и проведение выставок и презентаций
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
ООО «Аристея» г. Йошкар-Ола. Оптовая торговля продуктами питания (заморозка). Общая численность персонала 25 чел.
Исполнительный директор/Директор
Достижения:
- Снижение ДЗ в 1,5 раз. Просроченной ДЗ в 2,0 раза.
- Увеличение каналов продаж и АКБ в 1,5 раз.
- Организация складского учета и транспортной логистики.
- Разработка среднесрочных планов по развитию и выходу из кризиса, через выход в другие сегменты рынка ( консервация, бакалея). Отклонено собственниками ввиду отсутствия денежных средств и дальнейшими шагами по преднамеренной продаже предприятия.
Функционал:
- Антикризисное управление.
- Управление финансовой, текущей и хозяйственной деятельностью предприятия.
- Логистика. Закупки. Продажи.
Июль 2009 — Ноябрь 2012
ООО «Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции» г. Йошкар-Ола в составе ГК «Универсал» и ГК "ОДИС" (Оптовая торговля алкогольной продукцией). Общая численность персонала с 50 до 120 человек.
Директор/Заместитель директора по текущей деятельности
Достижения:
- Создал с нуля команды торговых представителей по направлениям.
- Проанализировал, разработал и внедрил прогрессивную систему мотивации ТП. Привлек эффективных ТП.
- Организовал с нуля транспортную логистику. Снизил расходы по использованию наемных ТС.
- Поставил работу склада по эффективности использования складских площадей, ротации складских запасов и потерь.
- Добился уменьшения списания складских потерь в 10 раз.
- Привлек новые маржинальные контракты, добился пересмотра условий по текущим контрактам.
- Наладил систему контроля отдела закупок и контроля поступления бонусов от поставщиков.
- Поставил и отладил контроль ДЗ. Добился уменьшения просроченной ДЗ в 4,0 раза.
- Разработал и внедрил систему KPI для ключевых сотрудников.
- Расширил каналы продаж и увеличил АКБ в 5 раз.
- Увеличил нашу долю рынка в РМЭ в 3 раза
- Увеличил ежемесячную управленческую прибыль в 6 раз с 400 тыс. руб. до 2,5 млн. руб./мес.
Функционал:
- Управление финансовой, текущей и хозяйственной деятельностью компании.
- Стратегическое планирование. Бюджетирование (БДР, ДДС).Контроль расходов.
- Оперативное управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Управление маржинальной и чистой прибылью компании, обеспечение их прироста в соответствии с планами развития компании
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации бизнес-проектов. Их оптимизация.
- Анализ рынка, выработка и реализация стратегии по продвижению услуг компании на рынке. Анализ конкурентной среды.
- Управление транспортной логистикой: анализ эффективности работы наемного транспорта, контроль цен и работа с поставщиками услуг.
- Построение системы внутреннего контроля и управление рисками.
- Разработка и внедрение KPI для ключевых сотрудников.
- Разработка и внедрение системы мотивации для прочего персонала организации.
- Разработка и внедрение новой организационной структуры предприятия для обеспечения эффективности работы.
- Разработка, стандартизация и внедрение бизнес процессов в подразделениях организации и контроль их исполнения.
- Плановый переход организации с 1 С Бухгалтерия 7 на 1 С Бухгалтерия 8.2 (Автоматизированная система учета алкогольной продукции)
- Реконструкция складов и приведение их в строгое соответствие с новыми требованиями лицензирующих органов.
- Разработка мероприятий по увеличению каналов продаж и увеличению доли рынка.
- Разработка мероприятий по увеличению управленческой прибыли и поступлению ретро-бонусов от поставщиков
Июль 2007 — Июнь 2009
Марийский филиал ОАО «АльфаСтрахование» г. Йошкар-Ола. (Страхование) Страхование добровольное и обязательное. Общая численность персонала 50 человек. 3 отделения: в г. Волжск, г. Звенигово, г. Козьмодемьянск.
alfastrah.ru
Директор
Все функции директора.
Управление финансовой, текущей и хозяйственной деятельностью предприятия. Бюджетирование (БДР). Бизнес-планирование. Организация презентаций, встреч и переговоров с главами Администраций и ключевыми клиентами Республики Марий Эл.
Перевод эффективных сотрудников, в т.ч. агентского состава из страховых компаний-лидеров Республики Марий Эл в «АльфаСтрахование».
Расширение рынка сбыта страховых услуг. Увеличение поступления страховых сборов в год до 22 млн. руб. (справочно:2006г. – 14 млн. руб., 2010 – 10 млн. руб).
Обо мне
• Лауреат проекта "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны". Рекомендации с мест работы - по запросу.
• Опыт управления предприятием любого направления и сферы деятельности.
• Опыт стратегического планирования и бюджетирования.
• Хорошие знания финансовой и юридической составляющей деятельности предприятия, глубокое знание и понимание всех бизнес-процессов деятельности предприятия.
• Знание и опыт работы с современными технологиями управления (KPI, бережливое производство - оптимизация бизнес-процессов с максимальной ориентацией на рынок и учетом мотивации каждого работающего).
• Выведение любого предприятия на высокие показатели продаж и финансовый результат путем системного подхода, определения и контроля ключевых показателей, стандартизации бизнес-процессов, формирования команды единомышленников и ответственности сотрудников за конечный результат.
• Всегда обеспечение выполнения, поставленных задач.
Участие в Республиканском конкурсе «Предприниматель года – 2004»
Руководитель проекта «Наша лотерея» (по совместительству). Организация с "0". Разработка, организация, описание бизнес-процессов и проведение лотереи (в сети магазинов «НАШ» в составе ГК «Универсал»)
Компьютерные навыки: Microsoft Office. 1С Бухгалтерия, Internet, Autocad и др.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Личные качества:
Инициативность, направленность на результат, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде и индивидуально, самостоятельность, коммуникабельность, порядочность, честность, аналитичность, высокие организаторские способности.
Личный автомобиль. Стаж вождения 20 лет.
Хобби: Тренажерный зал. Чтение классической литературы и книг по бизнесу и самосовершенствованию
Высшее образование
2013
ФГБОУ ДПОС "Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса"
Переподготовка кадров агробизнеса, Менеджмент организации
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики - Марийский государственный университет (Йошкар-Ола)
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Антикризисное управление и финансовое оздоровление предприятия
2001
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Экономический, Бухгалтерский учет и аудит
14 декабря, 2017
Марина
Город
Йошкар-Ола
Возраст
50 лет (31 мая 1974)
12 июля, 2016
Антон
Город
Йошкар-Ола
Возраст
33 года ( 1 января 1991)
13 июля, 2016
Екатерина
Город
Йошкар-Ола
Возраст
35 лет ( 4 мая 1989)