Специалист входящей линии поддержки пользователей

09 Ноября

от 42 500 до 59 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Специалист голосовой поддержки пользователей сервиса онлайн-бронирования жилья

Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и гостей была возможность в режиме реального времени получить ответ на свои вопросы.

Мы стремительно растем, поэтому ищем эмпатичных, отзывчивых и крутых специалистов поддержки, готовых делать счастливыми наших клиентов и вместе с нами развивать наш продукт.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор разные форматы графиков:
    - 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
    - 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )

Волжск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Йошкар-Ола

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра (входящие звонки)

Йошкар-Ола

до 30 000 руб.

Компания "Автосуши" Что ты получишь: Работу в комфортном удалённом формате; Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 2/2);...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит

Йошкар-Ола

от 25 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист в Яндекс

Йошкар-Ола

от 15 000 до 45 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Работа оператором в Яндекс.Go Чем предстоит заниматься: Принимать входящие голосовые обращения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: