Компания "iSpring"
iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером международного рынка образовательных технологий. Наши основные продукты: iSpring Learn - платформа для организации онлайн обучения, iSpring Suite - конструктор для создания курсов и тестов.
Если ты хочешь профессионально развиваться и иметь возможность карьерного роста. Если ты можешь разобраться в сложном программном продукте. И тебе нравится помогать людям.
Тогда, тебе точно к нам!
Формат работы: удаленный или гибридный в городах присутствия (Йошкар-Ола, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород).
Первые 3 месяца тебя ждет:
Чем предстоит заниматься:
Ты нам подходишь, если:
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
Перспективы:
Команда:
Этапы подбора:
Встреча с HR, тестовое задание, интервью с тимлидом, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
17 Июня
Специалист поддержки пользователей
Йошкар-Ола
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
19 Июня
Специалист клиентской поддержки
Йошкар-Ола
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "НКО МОНЕТА (ООО)" Монета – компания, которая 20 лет разрабатывает финансовые и платёжные решения для различных сегментов бизнеса в...
18 Июня
Специалист технической поддержки
Йошкар-Ола
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
18 Июня
Инженер 2-й линии технической поддержки (поддержка серверных версий СДО)
Йошкар-Ола
от 100 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 59 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
15 Июня
Специалист линии поддержки (чаты)
Йошкар-Ола
до 60 000 руб.
Компания "МС-Контакт" Открыта вакансия специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей, второго по...
Вакансия размещена в отрасли