Специалист технической поддержки информационных систем

15 Ноября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ай-Новус"

Мы создаем, внедряем и сопровождаем информационные системы федерального уровня. Сейчас мы в поисках отзывчивых специалистов первой линии технической поддержки фонда обязательного медицинского страхования, готовых оперативно решать обращения пользователей и обеспечивать стабильную работу системы федерального масштаб.

Почему Ай-Новус?

  • Социально-важные проекты — мы создаем полезные сервисы в сфере здравоохранения, которыми ежедневно пользуются тысячи жителей нашей страны.

  • Масштабные системы — наши решения выводят процесс предоставления государственных услуг на абсолютно новый уровень, и мы гордимся тем, что делаем.

  • Новый технологический стек — мы всегда стараемся использовать последние версии инструментов и технологий при реализации проектов.

  • Надежность — у компании многолетний опыт и длинная история, которая доказывает, что мы эффективны и пришли на рынок ИТ-разработки всерьез и надолго.

Чем предстоит заниматься

  • Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации информационной системы по телефону (20-40 звонков в день);
  • Категоризация обращений по типам и назначение приоритета заявкам;
  • Предоставление типовых решений по вопросам эксплуатации ИС и маршрутизация обращений на 2 линию поддержки;
  • Выявление дефектов в функционировании ИС;
  • Выполнение типовых действий по изменению данных в ИС по запросу пользователей
  • Участие в обновление технической документации (инструкции, руководства пользователя и т.д.)

Что мы ждем от тебя

  • Оконченное средне-специальное / высшее образование
  • Грамотная речь, умение быстро находить с людьми общий язык, гибкость мышления, самостоятельность, стрессоустойчивость
  • Доброжелательность и позитивный настрой
  • Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс

Будет большим плюсом

  • Опыт работы в поддержке пользователей информационных систем / профильное образование

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

  • Удаленная работа по московскому часовому поясу, график работы 5/2
  • Обеспечим всем необходимым для комфортной работы: техникой и периферией

  • Категорическое соблюдение ТК РФ и всех социальных гарантий;
  • Поощряем желание учиться и развиваться: оплачиваем курсы, повышение квалификации и участие в конференциях;
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников — ментальном и физическом — у нас есть ДМС, корпоративная фитнес-программа, сессии с психологом, вместе играем в командные виды спорта и участвуем в спортивных соревнованиях;
  • Внерабочие активности на любой вкус и цвет — настолки, кружки, митапы, вечеринки.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Йошкар-Ола

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов / Продавец-консультант (мкр. Оршанский)

Йошкар-Ола

от 52 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Начинающий специалист

Килемары

от 33 000 до 38 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист государственной медицинской поддержки

Йошкар-Ола

от 28 000 до 34 000 руб.

Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 17 лет оказываем услуги крупнейшим...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор на линию голосовой поддержки

Йошкар-Ола

до 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: