Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете французским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 21:00-9:00 по Москве;
- доплаты за работу в ночное время;
- стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы;
- компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
14 Ноября
Йошкар-Ола
от 56 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Мы предлагаем интересные задачи: Исходящие звонки. Ваша задача —проконсультировать клиента/завести заявку, помочь...
14 Ноября
Офис-менеджер( Служба Пожарного Мониторинга )
Йошкар-Ола
от 35 000 руб.
Компания "Служба Пожарного Мониторинга" Обязанности: телефонные звонки первичка офисная работа Работа на компьютере Требования:...
14 Ноября
Специалист голосовой поддержки( МАГНИТ, Розничная сеть )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...
13 Ноября
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
Йошкар-Ола
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на...
07 Ноября
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
Йошкар-Ола
от 25 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на...
Вакансия размещена в отрасли