Компания "СКБ Контур"
Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия специалиста поддержки в Контуре. Вы будете помогать каждому третьему бизнесу России использовать наши IT-продукты по максимуму.
Чем предстоит заниматься
Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса. Рядом будет наставник. Со второго месяца начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучать продукты и связанные с ними бизнес-процессы клиентов.
Заботиться о клиентах по телефону, в почте и чатах. В течение дня вы будете работать в разных каналах: переходить с ответов на звонки в чаты и наоборот. В клиентской поддержке не нужно продавать сервисы: вы будете только отвечать на поступающие вопросы.
Ждем, что вы
Отзывчивы, любите помогать людям.
С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.
Грамотно говорите и пишете.
Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.
Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.
Условия работы
Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет. Ждем, что вы будете находиться в России.
Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.
Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.
Зарплата и премии
Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 50 000 руб. на руки.
Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 63 000 руб.
Возможность влиять на доход:
Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.
+60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.
Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.
График работы
Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00..
Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем заранее, поэтому получится планировать свои дела.
Бонусы
Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.
Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.
Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.
Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.
Доступ к ДМС через три месяца работы: вы сможете посмотреть условия от двух партнеров и выбрать подходящую именно вам программу страхования.
30 Сентября
Менеджер поддержки пользователей
Йошкар-Ола
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
02 Октября
Специалист клиентской поддержки
Йошкар-Ола
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
02 Октября
Специалист технической поддержки
Йошкар-Ола
от 43 300 до 60 000 руб.
Компания "TravelLine" TravelLine создает функциональную Платформу для автоматизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с...
30 Сентября
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Йошкар-Ола
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
30 Сентября
Оператор поддержки клиентов (чаты, голос)
Йошкар-Ола
до 76 000 руб.
Компания "МС-Контакт" Открыта вакансия специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей, второго по...
Вакансия размещена в отрасли