Специалист поддержки

28 Сентября

от 41 000 до 63 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СКБ Контур"

Вы легко находите общий язык с людьми и можете объяснить сложное простым языком? Тогда вас заинтересует вакансия специалиста поддержки в Контуре. Вы будете помогать каждому третьему бизнесу России использовать наши IT-продукты по максимуму.

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса. Рядом будет наставник. Со второго месяца начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучать продукты и связанные с ними бизнес-процессы клиентов.

  • Заботиться о клиентах по телефону, в почте и чатах. В течение дня вы будете работать в разных каналах: переходить с ответов на звонки в чаты и наоборот. В клиентской поддержке не нужно продавать сервисы: вы будете только отвечать на поступающие вопросы.

Ждем, что вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 50 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 63 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 11:00–20:00, 12:00–21:00 или 13:00–22:00..

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем заранее, поэтому получится планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Доступ к ДМС через три месяца работы: вы сможете посмотреть условия от двух партнеров и выбрать подходящую именно вам программу страхования.

Похожие вакансии

30 Сентября

Менеджер поддержки пользователей

Йошкар-Ола

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист клиентской поддержки

Йошкар-Ола

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола

от 43 300 до 60 000 руб.

Компания "TravelLine" TravelLine создает функциональную Платформу для автоматизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Йошкар-Ола

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Оператор поддержки клиентов (чаты, голос)

Йошкар-Ола

до 76 000 руб.

Компания "МС-Контакт" Открыта вакансия специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей, второго по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: