Специалист по работе с подозрительными операциями Ozon Банк( Ozon )

18 Ноября

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.


Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.


Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников и тренеров. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре обязателен
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

20 Ноября

Специалист входящей линии поддержки пользователей( Авито )

Йошкар-Ола

от 45 200 до 63 300 руб.

Компания "Авито" Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )

Йошкар-Ола

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Старший специалист call-центра

Йошкар-Ола

от 49 000 до 63 700 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Начинающий специалист

Козьмодемьянск

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист дистанционных продаж

Йошкар-Ола

от 70 000 руб.

Компания "Банкротцентр" "Белый Маркер" - федеральная юридическая компания, которая помогает людям справляться с финансовыми трудностями...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: