Руководитель отдела продаж (РОП)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптика 12"

Оптика ВАУ ("ВАУ project") — это стабильно развивающаяся региональная сеть салонов оптики, являемся экспертами в области безоперационной коррекции зрения. Более 19 лет на российском рынке предоставляем профессиональные офтальмологические услуги. Офтальмологические кабинеты оснащены новейшим инновационным оборудованием. Для Вас широкий ряд стильных и качественных очков, контактные линзы только от проверенных поставщиков.

Оптика ВАУ ("ВАУ project") шагает с далеко идущими амбициозными планами. Наша цель стать первой экспертной компанией среди салонов оптик по всей России!!!

Приглашаем в нашу команду руководителя отдела продаж! Мы хотим сотрудничать с руководителем, у которого есть четкое понятие, что такое розничные продажи, который понимает клиентоориентированность и готов развивать стандарты обслуживания, и который готов уделить достаточное внимание и время на изучение нашего продукта.

Мы предлагаем:

• официальное трудоустройство;

• стабильную зарплату 2 раза в месяц;

• 5-дневную рабочую неделю (с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье - выходные);

• офтальмологические осмотры внутри компании безвозмездно;

• карьерный рост (мы всегда поддерживаем сотрудников, желающих развиваться);

• квартальные премии, 13 зарплата по итогам года;

• крутые корпоративные мероприятия;

• корпоративную скидку на товары до 50 %.

• поддержку в сложных жизненных ситуациях;

• поздравления и подарки детям сотрудников на Новый год.

Обязанности:

  • работа с персоналом салонов Оптики ВАУ - обучение, наставление, адаптация, постановка задач и контроль результатов;

  • построение коммуникации внутри салонов;

  • поддержание рабочей дисциплины внутри коллектива салона оптик;

  • предлагать и разрабатывать совместные маркетинговые мероприятия (акции) с клиентами;

  • организация эффективной работы линейного персонала в салонах оптик;
  • продвижение продукции компании;
  • увеличение объёма продаж компании;
  • работа по удержанию действующих клиентов;
  • планирование, отчётность, анализ;
  • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • разъездной характер работы, возможны командировки.

Требования:

  • успешный опыт работы в сфере продаж на руководящей позиции от года;
  • высокий уровень ответственности;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • умение отделять главные задачи от второстепенных, правильно расставлять приоритеты;
  • аналитический склад ума;
  • достижения на предыдущих местах работы, подкрепленные цифрами.

Условия:

  • оплата отпускных и больничных листов;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
Похожие вакансии

07 Ноября

Менеджер по сопровождению продаж/Менеджер по документообороту

Йошкар-Ола

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания, которая работает на глобальном рынке. Работаем с 2001 года. Разрабатываем лучшие...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Manager в call-центр (без продаж)

Йошкар-Ола

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Артем" В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж....

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Ассистент отдела продаж

Йошкар-Ола

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания, которая работает на глобальном рынке. Работаем с 2001 года. Разрабатываем лучшие...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Руководитель управляющей компании "Северо-Западная УК"( ЖЭУК Южная )

Йошкар-Ола

от 30 000 руб.

Компания "ЖЭУК Южная" Обязанности: Осуществлять руководство управляющей компанией ООО "Северо-Западная УК" по обслуживанию многоквартирными...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Руководитель отдела продаж (производство)

Йошкар-Ола

от 300 000 руб.

Компания "Рост Развитие Решение" Завод по производству металлических входных дверей. Обязанности: -Организация выполнения плана продаж;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: