Помощник/ассистент руководителя в отдел запуска новых клиентов

04 Января

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "Апартмент системс"

С 2013 года Realty Calendar разрабатывает и предлагает клиентам эффективные онлайн-решения, которые максимально упрощают процесс рабочих задач и деловых взаимоотношений.

Наша система - это цикл решений для владельцев недвижимости и агентств недвижимости, включая функции отчетности, аналитики и интеграции с сайтами онлайн-бронирования. Технологии, которые мы используем, обеспечивают клиентам максимальную точность данных и надежность работы нашей системы.

"RealtyCalendar" стремится к постоянному развитию и совершенствованию наших продуктов и услуг.

В связи с развитием бизнеса ищем помощника/ассистента руководителя в отдел запуска новых клиентов на удаленную работу.

Обязанности:

  • добавление объектов в личные кабинеты клиентов;
  • распределение сделок на ответственных менеджеров;
  • фиксирование показателей в таблицах;
  • помощь с настройкой синхронизации клиентам (нерегулярная задача).

Требования:

  • опыт от 1 года на аналогичной должности (ассистент, помощник руководителя и тд.);
  • усидчивость ( опыт монотонной работы);
  • гибкость и сообразительность;
  • внимание к деталям;
  • ориентация на качество;
  • наличие ПК/ноутбука, стабильного проводного интернета и гарнитуры.

Будет плюсом:

  • опыт работы в системе Аmo CRM

Условия:

  • удаленную работу на полную ставку в стабильной и быстро развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство, полностью "белые" выплаты;
  • обучение;
  • дружную команду профессионалов;
  • возможность карьерного роста внутри компании;
  • среднемесячный доход: 50 000 рублей.
Похожие вакансии

28 Декабря

Ассистент руководителя

Йошкар-Ола

от 40 000 до 90 000 руб.

Компания "SkinLine" Привет! Давай познакомимся! Меня зовут Евгений, я владелец сети салонов аппаратной косметологии, а также основатель...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)

Йошкар-Ола

от 25 000 до 36 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по работе с заявителями ("Мои Документы", п. Новый Торъял)

Новый Торъял

от 26 868 руб.

Компания "АУ Республики Марий Эл Дирекция МФЦ" Обязанности: Консультирование и информирование заявителей о порядке предоставления...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Менеджер в отдел телемаркетинга

Йошкар-Ола

от 80 000 до 320 000 руб.

Компания "ТВ Маркет" Уже 21 год занимаемся производством, продвижением и продажей уникальных эксклюзивных средств для здоровья и...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)

Йошкар-Ола

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 43500 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: