Помощник/ассистент руководителя( ТЭС ЭНСАЙ )

30 Июня

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ТЭС ЭНСАЙ"

Привет, Меня зовут Эльвира, со мной можно на "ты")

Я руководитель транспортно-экспедиционной компаниии "Энсай",

В команде сейчас 6 человек, 18.05. нам исполнилось 3 года. Наша деятельность очень ответственная и достаточно непростая, и мы усердно развиваемся, обучаемся, тщательно работаем над улучшением оказываемых услуг и растим доход и выручку. Х3 по сравнению с прошлым годом.

Сейчас я ищу не просто сотрудника, а личного ассистента, который станет моей правой рукой и поможет управлять временем, бизнесом и личными делами!

Эта вакансия тебе отлично подойдет, если:

  • ты человек-система, умеешь описывать задачи четко и лаконично, оставить самую суть и визуализировать результат;
  • ты тот, кого попросят записать к врачу, и ты оперативно найдешь отличного специалиста в нашем или соседнем городе, ориентируясь на отзывы на офиц. сайтах и др., внесешь в календарь и напомнишь мне заранее;
  • ты комфортно себя чувствуешь в потоках задач, стремишься к упорядочиванию процессов и можешь держать контроль над ситуацией;
  • тебе легко дается аналитика, можете вычленить главное из большого объема информации и разложить по полочкам;
  • дружишь с соц. сетями, имеешь чувство вкуса и готов/готова помочь с контентом и работой с ИИ;
  • хорошо знаешь офисные программы (Word, Excel и др.), владеешь деловой перепиской;
  • ты хочешь стать важной частью компании и развиваться вместе со мной.

С какими задачами мне будет нужна помощь:

Документооборот и жизнедеятельность офиса:

- около 40% функционала будет связана с обработкой первичной документации

- следить за жизнедеятельностью офиса (канцтовары, кофемашина, заказ обедов и т.д.).

Тайм-менеджмент:

  • Управление календарем;
  • Разгрузка от мелких рутинных задач.

Бизнес-задачи:;

  • подготовка документов, договоров, официальных писем;
  • давать советы, как и что можно сделать эффективнее;
  • проходить курсы, смотреть зумы и вебинары, выделять ключевое (в основном со мной, но иногда и без меня);

Личные задачи:

  • Напоминания о важных датах;
  • заказ подарков, запись к врачам или в салоны, поиск специалистов, решение бытовых вопросов и т.д.

Что я предлагаю взамен?

  • стабильную работу на полную занятость и полный рабочий день;
  • старт от 40.000 рублей в месяц, далее с ростом задач и ответственности будет расти и оплата;
  • график работы 9-17:00 или с 10-18:00, обед. (90% офлайн, 10% онлайн, периодически вместе будем посещать мероприятия.
  • работа на доверии и партнерских отношениях: я ценю подход win-win и буду рада, если ты его разделяешь;
  • не подразумевает совмещения с другими проектами/работами;
  • выходные суббота и воскресенье.

Что тебя ждет:

  • внимательный адекватный руководитель;
  • возможность карьерного роста (операционный директор, заместитель генерального директора, исполнительный директор, проектный менеджер и любая должность в организации);
  • команда из сильных и опытных сотрудников, здоровые отношения в коллективе (мы разделяем общую цель, ценим человеческие отношения и поддерживаем взаимопомощь и взаимоуважение);
  • работа и компания, которой можно гордиться;
  • возможность влиять на результат и возможность стоять у истоков формирования компании.

И теперь, если ты внимательно прочитал(а) вакансию и хочешь работать со мной, начни свой отклик с сопроводительным письмом.

Похожие вакансии

26 Июня

Оператор ПК/помощник руководителя

Йошкар-Ола

от 70 000 до 250 000 руб.

Компания "Винокуров Алексей Александрович" Требуются люди, можно без опыта работы. Обязанности: -Обработка входящих заявок -общение с...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Ассистент/ Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя

Йошкар-Ола

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "HorDog" Обязанности: ✓ Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения ✓ Искать и структурировать информацию ✓ Поиск...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Йошкар-Ола

от 15 000 руб.

Компания "АН Самарина и К" В поисках человека-организатора! АН «Самарина и Ко» ищет не просто помощника, а правую руку руководителя — того...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Бизнес ассистент

Йошкар-Ола

от 60 000 руб.

Компания "Оптика 12" Оптика ВАУ ("ВАУ project") — это стабильно развивающаяся региональная сеть салонов оптики, являемся экспертами в области...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Оператор call-центра (помощник менеджера)

Йошкар-Ола

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "Первый Бит" ПРИВЕТ! МЫ ПЕРВЫЙ БИТ – международная ИТ-компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Уже более 26 лет мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: