Компания "TravelLine"
TravelLine создает функциональную Платформу для _авто_матизации процессов отельного бизнеса. Все что связано с онлайн-бронированием и управлением номерным фондов в отелях — это к нам.
Сейчас с инструментами TravelLine работает 12 000+ клиентов, которые получают постоянную поддержку от специалистов техподдержки. За месяц через наши инструменты бронируют более 1,5 миллиона гостей по всему миру.
TravelLine – команда профессионалов, фанатично преданных своему делу. Главный офис находится в России в городе Йошкар-Ола.
Мы ценим вклад каждого сотрудника, дорожим друг другом, постоянно развиваемся и предоставляем исключительный уровень заботы, где бы коллега ни находился.
- проводить обучения клиентов по работе с системой по телефону (или через zoom),
- проводить обучения клиентов по работе с системой по курсам (отправка курсов, ответы на вопросы и проверка настроек ЛК),
- вести клиента на протяжении всего запуска: общаться по почте или по телефону по вопросам в ходе обучений,
- контролировать и мотивировать клиента на настройку личного кабинета, доводить задачу запуска до конца,
- делать пост проверку настроек ЛК после запуска клиента,
- настройка интеграции наших инструментов со сторонними системами (всему научим!),
- активное взаимодействие с коллегами из смежных подразделений.
- высшее образование. В идеале педагогическое. По обучениям – это к нам.
- приветствуется опыт работы в сфере гостеприимства (отели),
- грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения,
- навык многозадачности, умение вести несколько задач параллельно и быстро перестраиваться от задачи к задаче,
- эмпатичность, любовь к людям, желание помочь клиенту (принцип win-win),
- стрессоустойчивость и умение разруливать конфликты,
- ответственность и большое искреннее желание сделать все возможное для быстрого и качественного запуска.
- умение работать в команде, фокус на бизнес-цели и командный результат.
Мы на рынке с 2008 года. Всегда прибыльные.
Во всех офисах — свежий ремонт. Делали все с нуля, для себя и на совесть. При входе есть собственные парковки для _автомобил_ей и _велосипед_ов. Ежедневные обеды — за счет компании.
Мы всегда отмечаем победы, а один на один откровенно обсуждаем точки роста. Регулярный performance review гарантирует своевременный пересмотр зарплаты и полномочий по итогам ваших достижений и реалий рынка.
График — с 09:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье. Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы и для работы из дома.
Всего в TravelLine уже больше 700 специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
30 Июля
Специалист по работе с клиентами\Оператор 1С
Йошкар-Ола
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
31 Июля
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Йошкар-Ола
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
28 Июля
Младший специалист поддержки ИТ-сервисов для конечных пользователей( Schneider Electric )
Козьмодемьянск
Компания "Schneider Electric" В компанию Систэм Диджитал требуются Младшие специалисты поддержки ИТ-сервисов для конечных пользователей. Готовы...
01 Августа
Специалист технической поддержки (чаты)
Йошкар-Ола
от 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Гибкий график, ежемесячные премии без «потолка», работа в классном офисе в крупнейшем контакт-центре...
29 Июля
Управляющий группой магазинов (супервайзер)
Йошкар-Ола
от 125 000 до 185 000 руб.
Компания "ТС Победа" Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания: Более 700 магазинов в Южном, Центральном и Приволжском...
Вакансия размещена в отрасли