Бизнес-ассистент основателя международной ИТ компании

06 Августа

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "iSpring"

iSpring - ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола.

Мы подбираем профессионального, проактивного Бизнес-ассистента, который станет правой рукой основателя международной ИТ компании iSpring.

Ваша главная задача — освободить время основателя от операционных задач, оптимизировать его расписание и ускорить достижение результатов в работе компании.

Ключевые задачи:

  • формировать расписание с учетом приоритета основателя и задач компании;
  • планировать расписание основателя на месяц, неделю, день;
  • организовывать встречи и события по календарю основателя;
  • фиксировать решения, принятые на рабочих встречах, осуществлять контроль выполнения задач и сроков;
  • собирать информацию и структурировать ее в формате, удобном для принятия решения;
  • информировать сотрудников компании или других лиц по распоряжению основателя;
  • вести документооборот, находящийся в зоне личного внимания руководителя;
  • осуществлять поддержку под ключ с учетом ожиданий руководителя;
  • участвовать в деловых поездках.

Вы наш кандидат, если:

  • грамотно говорите и пишете;
  • профессионально и уверенно владеете офисными программами;
  • умеете чётко определять приоритеты и удерживать фокус на деталях;
  • имеете опыт работы с большим объемом информации и способны структурировать ее;
  • умеете ставить чёткие цели, планировать их достижение и доводить задачи до результата.

Мы ожидаем, что у Вас есть:

  • опыт работы в высокотемповой среде с первыми лицами компаний от 1 года;
  • высшее образование;
  • уровень английского языка не ниже В2.

Возможности для Вас:

  • работа плечо к плечу с лидером ИТ-индустрии, визионером, основателем Института iSpring - первого в России частного ИТ вуза;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • работа над интересными задачами и амбициозными проектами.

Условия работы:

  • работа в офисе г. Йошкар-Ола, в котором “всё для людей”;
  • стабильный доход от 120 тыс. руб. в месяц;
  • ненормированный рабочий день, готовность быть на связи в нерабочее время для решения срочных/важных задач;
  • ДМС после испытательного срока;
  • адаптация с опытным наставником.

Этапы подбора:

интервью с рекрутером, тестирование “Профдиалог” и “Potential in Focus”, интервью с топ-менеджерами, финальное интервью, оффер.

Как откликнуться

Начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать бизнес-ассистентом СЕО в iSpring, потому что…».

Пришлите краткое структурированное CV до 25 августа.

Присоединяйтесь к драйвовой команде ispring!

Похожие вакансии

30 Июля

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Йошкар-Ола

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Консультант по поддержке Т-бизнес( Тинькофф )

Йошкар-Ола

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Йошкар-Ола

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Сотрудник в доставку( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Йошкар-Ола

от 120 000 до 132 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Мы ждем тебя! У нас гибкий график работы . Выходи на работу, когда сможешь ! Доставки в одном...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Пеший курьер на доставку продуктов( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Йошкар-Ола

до 110 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Ищете работу, которая позволит вам оставаться в движении и самостоятельно выбирать свой график?...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: