Ассистент руководителя( iSpring )

24 Октября

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Йошкар-Ола

Занятость:

Полная занятость

Компания "iSpring"

iSpring – лидер на глобальном рынке ПО для корпоративного обучения. Наши решения используют Google, AT&T, Amazon, Яндекс и ещё 61 000 клиентов по всему миру.

На этой позиции тебе предстоит сопровождать работу руководителя отдела развития продуктов. Тебя ожидает много нестандартных задач; без твоего участия не обойдется ни одно важное событие в отделе.

Эта вакансия подходит тебе, если:

  • Ты аккуратный и внимательный к деталям человек: от тебя не ускользнет ни одна важная встреча, вывод по итогам совещания или срочная задача.

  • Ты любишь и умеешь договариваться.

  • У тебя есть опыт работы с документооборотом: заключения договоров, контроля оплаты, ЭДО, составления служебных записок, заведения документации в 1С.

  • Будет здорово, если ты уверенный пользователь следующего ПО: 1С, Google Docs, MS Office, но если что - мы всему научим!

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать работу руководителя и отдела, готовить служебные документы, записки, отчеты, ведомости, презентации, заносить документацию в 1С, вести учет расходов.

  • Взаимодействовать со смежными подразделениями в процессе работы: с юристами и бухгалтерией в случае ведения документооборота, с другими подразделениями - для организации встреч руководителя и по мере необходимости.

  • Организовывать встречи руководителя: вести переговоры со всеми участниками о наиболее удобном времени, вносить встречи в календарь, составлять презентации к встрече, а также вести протоколы встреч.

  • Помогать в работе отдела: организовывать обучение сотрудников, дни рождения, оформлять заявки на доступ к IT-сервисам, помогать с заказом мерча, тим-билдингами.

  • Искать информацию по запросу руководителя.

Что мы ожидаем:

  • Четкая организация работы: встреч, обучения, оплаты и т.п.

  • Все поручения, устные и письменные, зафиксированы, и есть регулярный отчет по их статусам.

  • Корректный документооборот.

Что мы предлагаем:

  • Заработную плату по верху рынка с перспективами роста по результатам работы;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной IT-компании;

  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по МСК, с возможностью удаленной работы;

  • Всестороннюю поддержку на этапе онбординга и наставничество.

  • Идеальную экосистему для успешной работы: офис с собственной столовой, спортзалом, кофе, чаем и печеньками;

  • Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, митапы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия;

  • Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Всё ПО и технику, необходимые для работы.

Этапы отбора:

Встреча с HR и специалистом отдела, профтестирование, финальное интервью с руководителем, оффер.

Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме enjoy ispring admin, чтобы мы сразу поняли, что твой отклик нужно посмотреть в первую очередь :).

До встречи в iSpring!

Похожие вакансии

17 Октября

Ассистент регионального руководителя

Йошкар-Ола

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Натяжные потолки Repa" Меня зовут Андрей, я руководитель компании по установке натяжных потолков «Репа». Наша компания - лидер по...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя

Йошкар-Ола

от 35 000 до 55 000 руб.

Требования: - коммуникабельность; - нацеленность на результат; - аккуратность; - доброжелательность Обязанности: - приём входящих звонков; -...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Ассистент команды набора в Институт iSpring

Йошкар-Ола

Компания "iSpring" iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения с присутствием на российском и большинстве глобальных рынков. Наш...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

Йошкар-Ола

до 40 000 руб.

Компания "Мальцев Николай Леонидович" Привет. Меня зовут Николай Мальцев: 36 лет, основатель мясного магазина ФерМама, победитель конкурса...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Бизнес-ассистент( Таливенда )

Йошкар-Ола

Компания "Таливенда" Обязанности Поддержка руко водит еля в организации рабочего процесса. Планирование и координация встреч, деловых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: