Компания "iSpring"
iSpring – лидер на глобальном рынке ПО для корпоративного обучения. Наши решения используют Google, AT&T, Amazon, Яндекс и ещё 61 000 клиентов по всему миру.
На этой позиции тебе предстоит сопровождать работу руководителя отдела развития продуктов. Тебя ожидает много нестандартных задач; без твоего участия не обойдется ни одно важное событие в отделе.
Эта вакансия подходит тебе, если:
Ты аккуратный и внимательный к деталям человек: от тебя не ускользнет ни одна важная встреча, вывод по итогам совещания или срочная задача.
Ты любишь и умеешь договариваться.
У тебя есть опыт работы с документооборотом: заключения договоров, контроля оплаты, ЭДО, составления служебных записок, заведения документации в 1С.
Будет здорово, если ты уверенный пользователь следующего ПО: 1С, Google Docs, MS Office, но если что - мы всему научим!
Чем предстоит заниматься:
Сопровождать работу руководителя и отдела, готовить служебные документы, записки, отчеты, ведомости, презентации, заносить документацию в 1С, вести учет расходов.
Взаимодействовать со смежными подразделениями в процессе работы: с юристами и бухгалтерией в случае ведения документооборота, с другими подразделениями - для организации встреч руководителя и по мере необходимости.
Организовывать встречи руководителя: вести переговоры со всеми участниками о наиболее удобном времени, вносить встречи в календарь, составлять презентации к встрече, а также вести протоколы встреч.
Помогать в работе отдела: организовывать обучение сотрудников, дни рождения, оформлять заявки на доступ к IT-сервисам, помогать с заказом мерча, тим-билдингами.
Искать информацию по запросу руководителя.
Что мы ожидаем:
Четкая организация работы: встреч, обучения, оплаты и т.п.
Все поручения, устные и письменные, зафиксированы, и есть регулярный отчет по их статусам.
Корректный документооборот.
Что мы предлагаем:
Заработную плату по верху рынка с перспективами роста по результатам работы;
Оформление в соответствии с ТК РФ, с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной IT-компании;
Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по МСК, с возможностью удаленной работы;
Всестороннюю поддержку на этапе онбординга и наставничество.
Идеальную экосистему для успешной работы: офис с собственной столовой, спортзалом, кофе, чаем и печеньками;
Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, митапы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия;
Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;
ДМС после испытательного срока;
Всё ПО и технику, необходимые для работы.
Этапы отбора:
Встреча с HR и специалистом отдела, профтестирование, финальное интервью с руководителем, оффер.
Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме enjoy ispring admin, чтобы мы сразу поняли, что твой отклик нужно посмотреть в первую очередь :).
До встречи в iSpring!
17 Октября
Ассистент регионального руководителя
Йошкар-Ола
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Натяжные потолки Repa" Меня зовут Андрей, я руководитель компании по установке натяжных потолков «Репа». Наша компания - лидер по...
23 Октября
Йошкар-Ола
от 35 000 до 55 000 руб.
Требования: - коммуникабельность; - нацеленность на результат; - аккуратность; - доброжелательность Обязанности: - приём входящих звонков; -...
22 Октября
Ассистент команды набора в Институт iSpring
Йошкар-Ола
Компания "iSpring" iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения с присутствием на российском и большинстве глобальных рынков. Наш...
25 Октября
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Йошкар-Ола
до 40 000 руб.
Компания "Мальцев Николай Леонидович" Привет. Меня зовут Николай Мальцев: 36 лет, основатель мясного магазина ФерМама, победитель конкурса...
22 Октября
Йошкар-Ола
Компания "Таливенда" Обязанности Поддержка руко водит еля в организации рабочего процесса. Планирование и координация встреч, деловых...
Вакансия размещена в отрасли